Универсальная Система Учета

  • У нас есть авторское право. Оно защищает уникальные методы автоматизации бизнеса, которые используются в наших программах
    Авторское право

    Авторское право
  • Мы являемся проверенным издателем программного обеспечения. Это отображается в операционной системе при запуске наших программ и демо-версий
    Проверенный издатель

    Проверенный издатель
  • Мы работаем с организациями по всему миру от малого бизнеса до крупного. Наше предприятие внесено в международный реестр компаний и имеет электронный знак доверия
    Знак доверия

    Знак доверия


Разработка программного обеспечения для автоматизации разных сфер бизнеса – направление работы нашей организации. Если нужна готовая программа для учета или автоматизация необычной деятельности, мы Вам поможем решить любые связанные с данной задачей вопросы. Наша компания состоит из профессиональных специалистов, которые разрабатывают лучшие программы в своем роде, автоматизируют любые направления работы. Наш многолетний опыт помогает удовлетворять самые взыскательные потребности клиентов, учитывать пожелания всех сотрудников. Разработка ПО осуществляется с использованием самых новейших технологий. Любые объемы данных будут доступны Вашей программе для учета. Мы всегда идем в ногу со временем и разрабатываем только такие программы автоматизации, которые помогут Вашему бизнесу быть на вершине технологических новинок. Разработка программ производится в кратчайшие сроки за счет того, что мы используем собственную программную платформу, в которой необходимо только прописать бизнес-процессы для реализации любого по сложности заказа. Разработка систем учета может выполняться со взятия любого уже созданного нами продукта за основу, либо с нуля для абсолютно выполнения новой задачи. Автоматизация бизнеса – весьма сложный и ответственный процесс, который Вы смело можете доверить нашей компании!

Автоматизация бизнеса

У Вас нет хорошего программного обеспечения?
Наши программы сделают Ваш бизнес более прибыльным!

Программы на заказ также создаются нашей фирмой, разрабатывающей проекты для любой деятельности. Профессиональные системы управленческого учета можно выбрать из большого перечня уже созданных нами программ. Если требующуюся программу учета Вы не нашли, можете обратиться к нам с новой идеей. Сначала технолог нашего предприятия изучит требования к программе, после этого команда программистов создаст новый продукт, которым будете обладать только Вы. Автоматизированная система учета разрабатывается индивидуально под каждую фирму, что позволяет учесть все ее особенности и протекающие внутри фирмы бизнес-процессы. Создание программного обеспечения осуществляется в самые короткие сроки, даже если программа учета реализуется с нуля. Организация учета – самая важная задача любого директора, который хорошо понимает, что значит управлять бизнесом. Если Вы хороший управленец, и учитываете все аспекты своей работы, Вы должны понимать, что без возможности проанализировать результаты деятельности своего предприятия невозможно определить его слабые стороны и в дальнейшем улучшить их. Программы для учета, созданные Универсальной Системой Учета, предоставят любому директору целый набор управленческих отчетов. С помощью данной отчетности директор, управляя компанией, сможет выполнить анализ работы в разных разрезах: по сотрудникам, услугам или товарам, по окупаемости рекламы, региональному охвату, активности клиентов разных категорий и т.д.

Сложно ли автоматизировать работу компании?

Многие люди думают, что для автоматизации деятельности предприятия нужно потратить много средств и усилий. На самом деле, если найти правильного партнера, все это весьма доступно и легко! Чтобы внедрить автоматизированную информационную систему с нашей помощью достаточно пройти лишь 4 шага:

1
Заключаем договор

Заключенный договор на разработку программного обеспечения будет являться гарантией того, что за те деньги, которые будут заплачены, Вы получите именно то, что ожидаете!

2
Вносите предоплату

Чтобы наши специалисты начали работу над созданием программного обеспечения, можно внести только часть суммы, а остальное оплатите после установки программы!

3
Устанавливаем программу

Если приобретается базовая конфигурация программы управленческого учета, программа обычно устанавливает сразу же после предоплаты в течение 1-2 дней!

4
Наслаждаетесь результатом!

На данном этапе программный продукт перейдет в рабочий режим, и Вам будет доступна вся мощь современной автоматизации!

В качестве результатов, управляемая с помощью программы организация, получает множество преимуществ перед своими конкурентами, которые не автоматизировались! С помощью разработки систем учета Ваши сотрудники никогда ничего не забудут. Посредством разработанных программ на заказ можно выполнить ручной объем работы в сотни раз быстрее. Автоматизация труда поможет найти нужного клиента или историю его заказов (покупок) за считанные секунды. Программа автоматизации деятельности предприятия снизит число ошибок от человеческого фактора. Программа для организации учета даст директору предприятия необходимую управленческую отчетность для принятия правильных решений. Без системы управления предприятием все это сделать практически невозможно. А с программой для учета можно к тому же легко объединить в единый успешный механизм всех сотрудников компании!

Доверьте нам автоматизацию предприятия

Автоматизация любого предприятия, сделанная неумелыми руками, не повысит эффектность компании, а наоборот только понизит ее. Дабы увеличить производительность и доход предприятия, нужно обращаться к надежным и профессиональным поставщикам услуг. Предлагаем Вам воспользоваться профессиональными услугами нашей фирмы. Работая с нами, Вы будете уверены в результате, потому что у нас есть:

1.
Большой опыт

Разработка программного обеспечения – это то, чем мы занимаемся на протяжении многих лет. Будьте уверены, что нами было автоматизировано до Вас множество организаций. Мы имеем все необходимые знания и технологии, чтобы сделать программу управленческого учета правильно. Также у нас имеются нужные навыки, чтобы автоматизировать Вашу фирму в максимально короткие сроки. Это позволит Вам через небольшой промежуток времени уже начать работать по-новому - с управленческим учетом! Наш богатый опыт позволяет включить в автоматизированный учет такие функции, которые, возможно, на данном этапе Вы не будете использовать, но при использовании их в будущем, Вы сможете улучшить производительность и качество работы своей компании!

2.
Команда профессионалов

Автоматизированные информационные системы в нашей компании создает целая команда профессионалов. Автоматизация труда недостаточно эффективна без предварительного изучения особенностей организации работы фирмы. Поэтому сначала наши технологи изучат требования к программному обеспечению и бизнес процессы Вашей организации. Затем программисты с использованием самых современных технологий разработают программное обеспечение для учета. Разработкой программного обеспечения будет заниматься один или несколько человек в зависимости от сложности задачи. Наши переводчики выполнят адаптацию программного продукта для Вашей страны. Также в течение всего времени пользования нашей программой Вы сможете обратиться в службу технической поддержки, которая ответит на любые вопросы!

3.
Новейшие технологии

Автоматизация предприятия выполняется нашей компанией с использованием самых передовых и современных технологий. Автоматизация работы Вашей компании никогда не будет реализована нами с использованием морально устаревшего программного обеспечения. Мы постоянно закупаем новые средства разработки и программные библиотеки, чтобы программировать еще более профессиональные возможности, разрабатывать еще более уникальные программы. Наши программисты постоянно изучают появляющиеся методы построения баз данных. Разработанный нами управленческий учет бесплатно скачать можно в удобное время в виде демо-версий, чтобы лично удостовериться в качестве нашего программного обеспечения. Мы всегда идем в ногу со временем, чтобы Ваш управленческий учет тоже не отставал!

4.
Лучшие цены

Автоматизация деятельности предприятия от нашей фирмы доступна всем фирмам: от больших до самых маленьких! У нас есть разные тарифные планы, среди которых каждый сможет подобрать то, что ему будет по карману. Автоматизированная информационная система приобретается с учетом скидок для разных стран и городов. Только у нас для разных стран – разные цены! На протяжении всего времени работы мы никогда не продавали «дешевый товар». Наш принцип: автоматизация компании с максимальным качеством по доступной цене!

Виды систем автоматизации учета

Нашей организацией создано много профессиональных программ для разных видов бизнеса. В современном мире ни одна фирма не может полноценно расти и развиваться без автоматизированного учета. С помощью нашего управленческого учета можно решить сразу множество задач, стоящих перед любым руководителем. Системам управленческого учета подвластно в разы увеличить скорость работы любого предприятия. Если сейчас у Вас уходит масса времени на какую-то ручную работу, то после автоматизации бизнеса программа УСУ будет данную операцию выполнять за секунды! Также автоматизированные информационные системы могут повысить качество работы. Если сейчас за счет человеческого фактора Вы часто ошибаетесь и переделываете работу, что-то забываете, то после автоматизации это все уйдет в прошлое! Так как нет предела совершенству, как бы вы на данный момент не работали – вручную или с помощью какой-то чужой программы, которая Вас полностью не удовлетворяет - мы можем наилучшим образом автоматизировать Вашу компанию, обеспечить комфорт и удобство в Вашей ежедневной работе!

У Вас остались вопросы?

Call us

Если у Вас остались вопросы – напишите или позвоните нам! Наши сотрудники обязательно ответят на все вопросы! Вы можете спросить о разработки программ для компьютера или планшета, нашей ценовой политике и о своих возможностях увеличить доход посредством автоматизации работы с помощью программного обеспечения. А также мы проконсультируем по вопросам автоматизации бизнес-процессов посредством разработки программного обеспечения на заказ. Если даже какой-то вид деятельности не присутствует в списке наших программных продуктов, мы можем для вас написать программу на заказ с нуля в самые короткие сроки! Связаться с нами можно следующими способами:

Email E-mail: info@ususoft.com
Skype Skype: nikolay_usu
Россия Россия: +7 (495) 241 25 65
Азербайджан Азербайджан: +994 (70) 218 18 30
Беларусь Беларусь: +375 (44) 555 72 74
Грузия Грузия: +995 (32) 242 19 08
Казахстан Казахстан: +7 (727) 279 99 38
Кыргызстан Кыргызстан: +996 (551) 90 24 24
Молдова Молдова: +373 (68) 55 40 92
Монголия Монголия: 976-70130637
Таджикистан Таджикистан: +992 (92) 703 81 81
Туркменистан Туркменистан: +993 (12) 39 96 63
Узбекистан Узбекистан: +998 (99) 403 87 64
Украина Украина: +380 (44) 337 17 55
Все контакты

Special Software

  • We have a copyright. It protects unique business automation methods, which are used in our programs
    Copyright

    Copyright
  • We are a verified software publisher. This is displayed on the launch of our programs
    Verified publisher

    Verified publisher
  • We work with organizations worldwide. Our company is registered in the international register of companies and has an electronic sign of confidence
    Sign of confidence

    Sign of confidence


IT software development for various business areas is the main aim of our company. If you need software for automation, accounting and business development, look no further. Our team consists of software developers who develop professional software including applications for any business area. With years of experience, we can meet the most demanding needs of our customers, taking into account the wishes of all of their employees. The software development process is carried out using the latest technology. Any amount of data can be processed in your accounting software. We keep up with the latest business and technological trends, which helps us develop automation software that will help your business to be on the top of technological innovations. Software development is performed in the shortest time due to the fact that we use our own software platform. You simply register the business processes for the implementation of any order. Development of accounting systems can be performed by building on top of any product we have created as the basis or completely from scratch. Business automation is a difficult and important process that you can safely entrust to our company and our business software!

Business automation

You don't have a good program for accounting?
You need our software for efficient business management!

Our application developers also create custom software, because it creates projects for any filed of business. Management accounting system can be selected from a large list of programs that are already established by us. If you didn’t find a suitable database software you can contact us and share your ideas. First, technological engineer of our organization will study the requirements for the software, and then a team of software developers will create a new unique product that only you will have. Automated accounting system is created individually for each organization, which allows it to take into account the features and occurring business processes within a company. Creating software and app development are carried out in record time, even if the software is implemented from the ground up. Organization of the account - is the most important task of any leader who understands the meaning of management. If you are a good manager who takes into account all aspects, you should understand that without the ability to analyze the activities of the enterprise it is impossible to determine its weaknesses and improve it. Software for accounting, created by Special Software will give any manager a set of management reports. With the help of reports, the head of an organization, managing the firm will be able to analyze the work in various aspects: employees, provided services, sold products, advertising payback, regional coverage, customer activity, and so on.

Is it difficult to automate a company?

Many people think that to automate the activities of a company you need to spend a lot of money and effort. In fact, if you find the right partner, it's very accessible and easy! To implement an automated information system it is enough to pass only 4 steps:

1
Conclude a contract

This contract for development of the software will be a guarantee that for the money you pay, you will get what you expect!

2
Make a prepayment

In order to our specialists will start work on the creation of your software, you can make a prepayment, and the rest of the money you can pay after the implementation.

3
Install the software

If you purchased the basic configuration without individual completions, the software usually being installed immediately after the prepayment within 1-2 days!

4
Enjoy the result!

At this stage, the software goes into the operating mode, and you will see the power of modern developed software!

As a result, the company will get many advantages over their competitors who do not have time to be automated or have never been automated! Through the professional development of systems of accounting, your employees will never forget anything. With the help of custom-designed software it is possible to perform a manual workload ten times faster. Using the automation of work you will be able to find the right customer and order history or purchases in seconds. The software for company automation will minimize the errors of so-called human factor. The program for the organization of the account will give the head of the company all the necessary management reports to make right management decisions. It is impossible without the enterprise management system. The software for accounting can organize all employees into a single successful mechanism.

The demo versions of the accounting software can be downloaded from our website. In addition, there are other video-presentations devoted to different specific software. There you will see their functionalities. Not all the functions of the software are presented in the video, so some of them can be viewed in the demo-version. We try to make a video about every professional software, so you will be able to take a short introductory course.

Entrust us the automation of your company

Incorrect automation will not increase the efficiency of the company, bit instead reduce it. To increase productivity and, as a consequence, the income of the company, you have to cooperate with professionals and proven service providers. We suggest you to start working with our professional services organization. Working with us, you can be sure about the result, because we have:

1.
Wide experience

Software development - this is what we have been doing for many years. Rest assured we have automated many organizations before yours. We have the necessary knowledge to make the management accounting software properly. We also have the necessary skills to automate your organization as soon as possible, allowing you to start working in a new way in a short period of time - now with management accounting! Our extensive experience allows us to include in the automated accounting software such functions that will help you to improve the productivity and quality of work of your organization in the future even if you don’t need them right now.

2.
The team of professionals

Our team of professionals creates the automated information systems. Automation of work is not effective without studying the characteristics of the organization. So, first of all, our programmers study program requirements and business processes of your company. Then programmers develop a software using modern technology. On or more people will be engaged in the software development depending on the complexity of the task. Translators will adapt the software for your country. In addition, during the entire period of use of our software, you can contact technical support, which will answer all your questions about the management accounting!

3.
The latest technology

Our company carries out the automation using latest modern technologies. Automation of your company will never be realized with the use of outdated software. We always buy new development tools and software libraries in order to program more convenient opportunities, to develop even more sophisticated software, to take into account new developments. Our specialists constantly learn new appearing methods of creating databases and read books about management accounting. Our developed accounting software can be downloaded from our website at any time. You will be sure about the quality of the software personally. We always go with the times just not to let your management accounting to be left behind!

4.
Best Prices

Our automation of the company is available for everyone! We have different tariff plans, so that each customer can choose the most suitable option. We sell the automated information system taking into account regional discounts. Different prices for different countries! Throughout the time of work we have never sold "cheap goods”. Our principle is the automation of the company with the highest quality and at an affordable price!

Types of automated accounting systems

Our team have created many professional programs for various types of businesses. In today's world, companies cannot fully grow and develop without automated accounting. With the help of our management accounting many problems and tasks can be solved. Management accounting systems can improve the performance of any organization. If you currently spend a lot of time on some manual work, after the business automation, the software developed by USU will perform this work faster and better! In addition, an automated information system can improve the quality of work. If you now make lots of mistakes, forget something, then after the automation of your business everything will become the thing of the past. It doesn’t matter how you work, manually or using another software that doesn’t satisfies you, we can qualitatively automate your company, providing comfort and convenience of your daily work since there is no limit to perfection.

If you ordered the our software development, you will be satisfied with the result. All your employees will also be happy with this software, because it can ease the work of any specialist! The head of the organization will have the full functionality, but employees can have the limited access rights. Our team will take into account your wishes and implement them in the accounting software as the individual improvements. It can be as minor modifications, such as a new report for the manager, and the change in the basic algorithm of company’s automation. You can add any features, and thus to ensure the continued relevance of the software. All the wishes and ideas can be implemented in the basic configuration of the software. With the help of our automation system, you can speed up and improve any business process of your organization!

Have a question?

Call us

If you still have questions about the management of the organization with the help of specialized automation software, you can call us by phone or Skype, and write an e-mail. Our experts will select for you the right software configuration and hold a presentation of any accounting software. We know everything about the Special Software! We work with all the countries! Contact information and opening hours, you can find at this page.

Email E-mail: info@ususoft.com
Skype Skype: nikolay_usu
Armenia Armenia: +374 (6) 046 58 72
Azerbaijan Azerbaijan: +994 (70) 218 18 30
Belarus Belarus: 882 00 491 00 33
Georgia Georgia: +995 (32) 242 19 08
Kazakhstan Kazakhstan: +7 (727) 279 99 38
Kyrgyzstan Kyrgyzstan: +996 (312) 97 30 48
Moldova Moldova: +373 (68) 55 40 92
Mongolia Mongolia: 976-70130637
Russia Russia: +7 (495) 241 25 65
Tajikistan Tajikistan: +992 (42) 782 36 62
Turkmenistan Turkmenistan: +993 (12) 39 96 63
Ukraine Ukraine: +380 (44) 337 17 55
Uzbekistan Uzbekistan: +998 (99) 403 87 64
All contacts