1. Главная
  2.  › 
  3. Профессиональные программы

Программы для автоматизации бизнеса


Для любой организации

Управление предприятием осуществляется над разными сферами его деятельности. В любой компании есть то, что делает ее похожей на другие. Все продают товары или услуги, работают с клиентами. Все ведут различную документацию. В данном разделе мы представляем Вам программы учета, которые могут быть полезны любой фирме. Выбрав нужный раздел, Вы сможете скачать необходимое управление бизнесом. На главной странице нашего сайта Вы сможете посмотреть отзывы клиентов об учете с программой УСУ и современном управлении деятельностью. Мнения по нашему программному обеспечению оставляют самые разные организации!


Производство, торговля, склад

Профессиональное управление необходимо каждому производственному предприятию. Выпускать продукцию всегда сложнее, чем просто продавать ее. Информационные системы управления УСУ для производственных компаний будут полезны для вас. Кроме того Вы можете автоматизировать свою фирму, если она просто занимается торговлей. Торговля бывает разная: розничная торговля и оптовая торговля, с использованием штрих-кодов и без них, по заказам или реализация имеющегося товара, одиночного магазина или торговой сети. Но для каждого клиента у нас найдется идеально подходящая конфигурация программы, учитывающая все особенности, которая выведет на новый уровень управление фирмой. Менеджмент скачать бесплатно для торговой или производственной организации можно со страницы соответствующей программы учета.


Финансы

Программа управления должна первым делом обеспечить учет финансов, так как целью любого бизнеса является зарабатывание финансовых средств. От того, насколько хорошо Вы сможете учитывать и анализировать все свои доходы и расходы, зависит то, как быстро и сможете ли Вы успешно развиваться. Каждый учитываемый финансовый аспект играет роль. Программа управления предприятием «Универсальная Система Учета» может поставляться в самых разных конфигурациях для разного рода деятельности. Анализировать поток денежных средств каждая фирма сможет со всех интересующих ее сторон. Бизнес, управляемый нашей программой для учета и автоматизации, будет чувствовать себя уверенно в любое время!


Медицина

Самое дорогое, что есть у каждого – это здоровье. Чтобы ему не навредить, любой медицинской организации требуется особенно тщательно выбирать себе систему управления. Поэтому Вам идеально подойдет наше комплексное управление любым медицинским учреждением. Менеджмент предприятия медицинского направления будет включать тщательный контроль пациентов, врачей, медикаментов и финансовых средств, учитывая и другие необходимые для контроля вещи. Вы обязательно останетесь довольны нашим программным управлением бизнеса! Нашей программе учета легко работать даже с самыми сложными технологиями!


Индустрия красоты

В современном мире большой популярностью пользуются организации, работающие в сфере индустрии красоты. Так как на красоту всегда есть спрос. Многие думают, что хорошо тому, кто управляющий салоном! Но управляющим салонами красоты особенно важно правильное принятие управленческих решений, чтобы обходить своих конкурентов во всех важных вопросах и быть на голову выше в глазах клиентов. Здесь Вам легко поможет Наша профессиональная система управления деятельностью. Систему управления можно скачать со страницы нужной программы автоматизации бизнеса, скачать ее можно с ограниченным сроком работы.


Спорт и отдых

Управление учреждением спортивного направления или управление фирмой, предлагающей туристские услуги, также может успешно вестись с помощью программы учета УСУ. Управленческий менеджмент для данного вида предприятий будет учитывать все их особенности, и самим компаниям не придется подстраиваться под функционал, как в случае с другими программами. Система управления предприятием позволит проводить любой анализ работы, а также прогнозировать и планировать производственные задачи на будущий период.


Полиграфия и реклама

Расчет и калькуляция полиграфической продукции – сложная задача, на которую тратится много времени и сил в любой типографии. Наша система управления организацией позволит решить эту проблему раз и навсегда! Кроме автоматизации работы менеджеров, управление деятельностью предприятия может также автоматизировать весь технологический процесс: прохождение заказа от предварительного расчета менеджером до изготовления продукции в цеху. Бесплатно скачать управление полиграфической деятельностью можно в виде демонстрационной версии на ограниченный период времени.


Транспорт и логистика

Наш мир велик, и каждый день разного рода транспорт доставляет разные товары из одних городов в другие. Сложность данных процессов не заметна обычным клиентам, но для логистов – это тяжелый труд. Но! Это только в случае отсутствия современной системы управления УСУ. Наша программа управления организацией сможет расставить все на свои места и навести порядок в любой фирме. Вы сможете точно видеть в программном обеспечении каждую заявку, этап ее исполнения и всю необходимую по ней информацию. Систему управления бизнесом скачать можно со страницы автоматизированной программы для транспортных компаний.


Интернет и мобильные технологии

Управление современной организацией должно оснащаться самыми современными технологиями. Часто мы сталкивается с тем, что управление бизнесом включает не только Email-рассылку, но и возможность отправлять SMS-сообщения прямо из программы учета. Современный менеджмент в Вашей компании с помощью нашего программного обеспечения тоже получит данную возможность. Менеджмент организации также может получить возможность раскрутить web-сайт предприятия своими силами, не прибегая к дорогим услугам web-специалистов. Вы сами сможете управлять количеством посетителей.


Высокие технологии

Современное управление фирмой в наши дни имеет уникальную возможность использовать высокие технологии. Интеллектуальная система распознавания лиц будет полезной как организациям, которым очень важно иметь возможность идентифицировать людей, так и любым другим фирмам, которые просто хотят выглядеть на голову выше своих конкурентов. Например, чтобы клиент, каждый раз приходя в Вашу фирму, искренне удивлялся тому, что сотрудник компании всегда его узнает и обращается по имени. Управляя крупным заведением, необходимо делать все лучше более мелких конкурентов. Если каждый момент у Вас учтен – это сделает Вас только лучше!


Услуги населению

Какие бы услуги не оказывала Ваша компания, Вы сможете существенно увеличить ее производительность! Для этого Вам потребуется управление деятельностью организации в виде нашей Универсальной Системы Учета. Мы разрабатываем современные системы управления для любого вида деятельности. Разработка систем управления ведется с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Выбирайте понравившуюся программу или заказывайте новую! Наша программа управленческого учета обязательно покажет все недостатки ведения бизнеса и увеличит Вашу прибыль!


Программы на заказ

Если Вы не нашли в списке созданных программ, то, что Вам требуется, Вы можете позволить себе программу на заказ. Наша фирма является ведущим разработчиком программного обеспечения, поэтому мы можем по индивидуальному заказу разработать программу управления предприятием для каждого клиента! Разработка программ на заказ у нас занимает мало крайне времени, так как реализация идет на базе готовой программной платформы.

1. Home
  2.  › 
  3. Professional software

Software for business automation


Management system for any organization

Organization management exists in different business areas, but every organization has something similar with others. Each organization sells something, whether goods or services, and therefore works with clients. Also, each organization maintains documentation. Therefore, in this section we present software that can be useful to any company. In the appropriate section you can find right management software. On our home page you can find various customer reviews on accounting and management software.


Management system of manufacturing and trading companies

Professional management is vital for any manufacturing company. It is always more difficult to manufacture products than to sell them. USU Information management system can be useful for any industrial areas. You can also automate your company if it is just engaged in trading. Trade can be different: retail and wholesale, with bar codes or without them, by orders or implementation of existing product, a single store or a retail chain. We can find an ideal software configuration that takes into account all features that will bring the management of the firm on a new level. You can download the free demo-version of the trading and manufacturing process management software from our website.


Financial management of a company

Management software must include finance accounting, because the purpose of any business is to make money. The development of your company depends directly on your opportunity to analyze and account your income and expenses fast and professionally. Every aspect matters. The management software can exist in different variations and configurations. It is possible to analyze the cash flow from different perspectives. With our software, you will be sure of success of your business.


Modern management of medical facility

Health is one of the most important things in everyone’s life. To take the best care of people's health, each medical institution has to choose the management system thoroughly, as it must be fast and precise. That is why, our business management software suits ideally. Medical facility management includes careful monitoring of patients, doctors, medications and financial resources, taking into account other necessary stuff. You certainly will be satisfied with our business management software! Our software is able to work with the most sophisticated technology.


Beauty salon management systems

In today's world, companies working in the beauty industry are very popular, because the beauty is always in demand. Many people think that beauty salon managers have good money and feel good. Nevertheless, beauty salon managers face many problems. It is important for them to make right management decisions in order to outperform customers' expectations and build trust. Our activity management system will help you to solve all these problems. You can download a free demo version of beauty management software from our website. This demo-version has a limited lifespan.


Management Information Systems for Sports and Recreation

You can easily manage your sport facility or travel agency with the help of our enterprise management software. The administrative management software takes into account all features of this type of companies. Those companies will not have to adapt to program's functionality, as it is the case with other software. Company management system allows you to analyze any type of work, plan and forecast production figures.


Printing management software

Calculation of printing products is a very difficult task. Each printing company spend a lot of time and effort on that. Our software for company’s process management will help to solve this problem once and for all! Besides the automation of manager's work, enterprise management system can automate the entire technological process. It tracks order from calculations to manufacturing to completion. It is possible to download the free demo-version of print management software. This demo-version is limited to period of time.


Transport software

Our world is very big and every day all types of transport deliver goods from one city to another. The complexity of these processes is not noticeable for ordinary customers, but for logistic companies - it is a hard work. But! It is only the case in the absence of modern control USU system. Our logistics tracking software can put everything in its place and bring order to the right company. You can clearly see each application, stage of implementation and all necessary information on it. This management system can be downloaded from our website on the page of logistics management software.


Internet technologies in organization management

Management of the modern company requires modern technologies. Quite often we face the fact that business management includes not only emailing, but also the ability to send SMS-messages directly from software. With the help of our software, modern management will get these features. Organization management may also be interested in promoting a website of the company without seeking the services of web-experts. You will control the number of visitors.


High technology for management software

Today the modern company’s management has an unique opportunity to use high technology. The face recognition system will be useful to organizations which require identification of people. It also brings organization ahead its competitors. For example, it will be useful to recognize and call every client who comes to your firm by name. To successfully manage a big business, you have to do better than your smaller competitors. If every detail of your company is taken into account, you become a leader in your business field!


Public utilities software

No matter what services provided by your company, you can increase its productivity! To do this you need to control the activities of your organization with the help of our universal accounting system. We develop modern management system for any type of activity. It is possible to develop individual management system according to customer wishes. Choose existing software or order a new product. Our business management software will reveal all the downsides of your business and increase your profit.


Custom Software

If you didn’t find already existing software that will suit your needs, you can order customized software. Our company develops software, and we can create software for each client individually! Customer software development takes a little time because the implementation is based on the existing software platform.