1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для проката
По мнению 28 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для проката

Программа для проката

Программа аренды

Практически во всех городах есть прокатные автомобили. В аренду можно взять различные вещи, инструменты, автомобили, оборудование и т.д. Если вы активно занимаетесь этим видом деятельности, вам может понадобиться программа аренды для обслуживания этих процессов.

Компания УСУ может предложить вам такую программу аренды. Мы разработали программное обеспечение для обслуживания основных процессов в сфере аренды. Хотим рассказать вам подробнее о нашем продукте.

Универсальная система учета позволяет работать с базами данных и вести их по совершенно разным категориям: арендуемая недвижимость, клиенты, партнеры и многое другое. При этом можно зафиксировать любую информацию: характеристики, свойства, фото, видео при необходимости. Фактически, для каждого объекта можно создать информационный язык.

Вы также можете вести список клиентов, записывать особенности и предпочтения, а также прикреплять историю общения (письма, звонки, СМС, деловые предложения и т. д.). Это позволит вам использовать эту информацию в будущем для улучшения сервиса или привлечения еще большего интереса за счет программы лояльности.

Работа в УрГУ не представляет проблем благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, который облегчает выполнение рабочих задач. В первую очередь необходимо уделить внимание заполнению основных показателей: по компании, клиентам, объектам аренды (можно работать с разными категориями). По возможности можно использовать импорт данных с электронных носителей. Так что этот процесс значительно ускорится.

Если у вас небольшое количество арендуемой недвижимости, вы можете работать с таблицей заказов максимально быстро во время работы. При большом выборе можно активно пользоваться поиском. Например, введя первые буквы имени.

В таблице брони необходимые условия выделены цветом. Это сделано для того, чтобы иметь возможность быстро работать с данными. Например, предметы аренды выделены синим цветом. Пролистывая таблицу, пользователь может быстро определить все объекты сдаваемой в аренду недвижимости. То же правило применимо и к другим типам процессов.

Это очень удобно при разговоре с клиентом. Вы можете узнать наличие конкретного объекта аренды и практически сразу дать на него ответ. Если планы клиента изменились, достаточно повторно ввести заказ и вручную перенести время или дату, если заказа еще нет.

Приложение УрГУ позволяет легко управлять своими финансами. Программное обеспечение позволяет управлять доходами, расходами, обязательствами и другими финансовыми аспектами бизнеса. Если ваш договор аренды имеет несколько направлений, вы сможете определить наиболее выгодное из них, исходя из определенных пунктов дохода.

Когда расходы скорректированы, вы сможете определить статьи затрат и увидеть основные расходы компании. При содержании арендуемой недвижимости также могут возникнуть затраты на ремонт или расходные материалы. В УрГУ вы можете вести детальный учет и включать эти затраты в стоимость услуг.

В бизнес-процессе очень важно выстраивать взаимоотношения с клиентами. От этого зависит будущее проката, ведь довольные клиенты всегда возвращаются к успешным продавцам. Как достичь этого уровня? Например, вы можете постараться всегда оставаться на связи с клиентом и оказывать ему всестороннюю информационную поддержку. В этом помогают такие функции, как напоминания, уведомления и простые информационные СМС.

Вы также можете активно использовать возможности почты. Например, вы можете автоматически отправлять информационные бюллетени через USU. Подробнее об этом вы можете узнать на нашем сайте. Что, если у вас есть партнеры по работе и арендодатели, а вы сами получаете комиссию за услуги?

При этом вы сможете работать с договорами, создавать их, регистрировать и контролировать выполнение обязательств. Программу можно настроить на уведомления, например, можно запрограммировать напоминание о продлении контракта.

Программное обеспечение УСУ — уникальное решение: его легко настроить, можно выбирать функции, не переплачивая, и расширять функционал по мере необходимости. Мы будем рады подробно рассказать вам о возможностях программы аренды и индивидуально ответить на ваши вопросы. Заказать демо-версию вы можете на нашем сайте.

Видео программы для для проката

Возможности CRM системы для проката

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УрГУ помогает работать с различными типами аренды.
  • При записи активности вы можете использовать различные формы безопасности;
  • Система позволяет создавать и управлять базами данных сдаваемой в аренду недвижимости, клиентов и партнеров.
  • Каждый арендуемый объект в программе может быть указан максимально подробно;
  • Вы можете прикрепить фото, видео, инструкцию и т.д. на лист объекта;
  • Система позволяет эффективно управлять взаимодействием с клиентами, используя принцип CRM.
  • Программное обеспечение можно индивидуально настроить для механизмов биллинга;
  • Программа может учитывать транзакции резервирования;
  • Вы можете выделить нужные категории цветом;
  • В рабочей зоне могут работать разные сотрудники: бухгалтеры, менеджеры, директора и другие;
  • Права доступа для каждой учетной записи можно настроить отдельно;
  • Может быть реализовано в уведомлениях;
  • Напоминания можно реализовать в автоматическом режиме;
  • Система может работать на разных языках;
  • Универсальная система учета предлагает отличные возможности, когда речь идет об аренде или управлении недвижимостью.

Бесплатно скачать программу для проката

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Rental program
The rating is 4.7 according to 73 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Rental program

Rental program

Rental program

Almost every city has rental cars. A variety of things, tools, cars, equipment, and so on can be rented. If you are actively engaged in this type of activity, then you may need a rental program to service the processes.

The USU company can offer you such a rental program. We have developed software to service basic processes in the rental industry. We would like to tell you more about our product.

So, the Universal Accounting System allows you to work with databases and you can maintain them for absolutely different categories: rental objects, clients, partners, and more. At the same time, you can record any type of information: characteristics, properties, photos, videos, if necessary. In fact, you can create an information case for each object.

You can also keep records of clients, you can register distinctive features, preferences, attach interaction history (letters, calls, SMS, commercial offers, and so on). This will allow you to use this information in the future to improve the service or attract even more interest through loyalty programs.

Working in the USU is not difficult; the intuitively designed interface makes it easy to cope with tasks at work. First, you need to pay attention to filling out basic indicators: in relation to the company, clients, rental objects (you can work with different categories). If possible, you can use data import from electronic media. So, this process will speed up significantly.

If you have a small number of rental properties, then during work you can work with the reservation table as quickly as possible. With a large assortment, you can actively use the search. For example, by entering the first characters of the name.

In the armor table, the necessary circumstances are highlighted in color. This is done in order to quickly work with data. For example, rental objects will be highlighted in blue. By scrolling through the table, the user can quickly identify all rental properties. The same principle applies to other types of processes.

This is very convenient; when talking with a client, you can almost instantly determine the availability of a particular rental item and give him an answer. If the client’s plans have changed, then it is enough to enter the order again and manually move the time or date, of course, if there is no reservation yet.

The USU program helps you manage your finances easily. Through the software you can manage: income, expenses, accounts payable and other financial components of the business. If your rental has several directions, then using certain income items you can determine the most profitable one.

When fixing expenses, you can determine cost items and see the main expenses of the company. Maintenance of rental properties may also incur costs for repairs or consumables. In the USU, you can keep detailed records and include these expenses in the cost of services.

In the process of business, building relationships with clients is very important. The future of rentals depends on this, because satisfied customers return to successful sellers again and again. How to achieve this level? For example, you can try to always be in touch with the client and provide him with full information support. Functions related to reminders, notifications, and simply informational SMS will help with this.

You can also actively use the mailing capabilities. For example, through USU you can launch a newsletter automatically. You can find out about this on our website. What if you attract partners for work, landlords, and you yourself receive a commission for services?

In this case, you can work with contracts, create, register them, and monitor the fulfillment of obligations. The program can be configured for notifications, for example, you can program a reminder to renew the contract.

Software from USU is a unique solution: it is easy to customize, you can choose functions without overpaying, and increase functionality as needed. We are ready to give you a full presentation on the capabilities of the rental program and individually answer your questions. You can order a presentation through our website.

Video programs for rental

CRM system capabilities for rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • The USU program helps you work with a wide variety of rental types;
  • hen registering an activity, you can use different forms of collateral;
  • he system will help create and manage databases of rental properties, clients, and partners;
  • ach rental object in the program can be specified in as much detail as possible;
  • ou can attach a photo, video, instructions, etc. to the object card;
  • he system can effectively manage interactions with customers using the CRM principle;
  • he software can be individually configured for accounting mechanisms;
  • he program can take into account booking processes;
  • ou can highlight the necessary categories in color;
  • variety of employees can work in the workspace: accountants, managers, directors and others;
  • ccess rights for each account can be configured separately;
  • an be implemented in notifications;
  • eminders can be implemented based on automatic mode;
  • he system can function in different languages;
  • universal accounting system provides excellent opportunities for rent or rental management.

Download the rental program for free

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.