1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. CRM для сдачи в аренду
По мнению 74 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

CRM для сдачи в аренду

CRM для сдачи в аренду

Программа аренды

Программа аренды может быть актуальна для агента по недвижимости или владельца малого бизнеса, сдающего в аренду собственное жилье.

Программа, разработанная УрГУ, представляет собой специализированное решение для оптимизации технологических процессов. Это помогает менеджерам или владельцам арендуемой недвижимости автоматизировать учет и взаимодействие с клиентами. В этом случае решение можно адаптировать под масштаб деятельности, подобрать функции и так далее.

Программное обеспечение для аренды теперь доступно в пробной версии. Для этого вам необходимо найти его на нашем сайте, а пока мы раскроем основные функции программного обеспечения.

CRM в аренду

Rental CRM поможет вам правильно управлять своей недвижимостью. В базе данных можно создавать карты объектов и определять их категории (например: коммерческие, частные, жилые или нежилые). На картах будет отражена информация о планировке, количестве комнат, адресе, фотографиях и других особенностях и характеристиках.

CRM по найму помогает в мгновенном управлении по определенному графику. Для глаз системного администратора все аренды будут находиться в центральном окне. Они будут разделены по цвету. Это покажет, находится ли предмет в аренде или бесплатно.

Также можно будет отслеживать занятость в зависимости от формы доставки: день, час, месяц. По каждому товару можно будет отслеживать, когда он был доставлен: дата, время, заказчик и так далее за любой период. Такой формат подачи информации поможет быстро предоставить информацию заинтересованным лицам.

В системе можно выполнить процесс регистрации арендаторов, то есть создать для них базу данных, а это тоже будут индивидуальные карточки, где будет собрана вся история сотрудничества.

Если у вас есть агентство недвижимости, то вы, вероятно, привлекаете арендодателей, поэтому можете создать базу данных арендодателей и вести учет договоров.

CRM-система для учета аренды

CRM-система учета аренды позволяет регистрировать договоры и создавать их по шаблону. Вы также можете применять напоминания, например, о продлении контракта или о выполнении определенных обязательств.

CRM-система учета аренды от УрГУ проста в использовании и не требует бухгалтерского образования: функции просты и понятны. Например, в программе вы легко сможете оплатить аренду и автоматически выставить счет на оплату. В любом случае, независимо от того, какие функции вы используете, вам всегда будут доступны интерактивные инструкции.

Учет аренды SRM

CRM для учета аренды от УрГУ помогает вести полный учет. Например, вы можете создавать отчеты о доходах и расходах, автоматизировать платежи и напоминания о платежах.

Система учета аренды может помочь вам улучшить общение. В этом поможет интеграция программы с сервисами связи. Вы также можете выбрать подходящий вам формат: SMS, электронная почта, мессенджер или голосовое сообщение.

Со временем любой объект недвижимости требует обслуживания, технической поддержки и ремонта. Все это требует затрат денег. Эти расходы вы сможете зарегистрировать в УрГУ.

Что еще можно получить от системы УрГУ? Большой объем анализа. В современных условиях очень важно следить за развитием компании и отдельных ее процессов. Благодаря аналитике УрГУ вы сможете оценить свою деятельность и отдельные ее направления с разных сторон.

Например, вы можете получить аналитику по занятости позиций, задолженности клиентов, доступности ликвидности и так далее. Вы также можете получить анализ в виде графиков и других визуальных эффектов для визуализации тенденций.

Мы рады предоставить вам множество других возможностей, например, в рамках аналитики. Все, что вам нужно сделать, это рассказать нам о своих предпочтениях и потребностях, и мы найдем для вас решение. Вы можете заказать любое количество аккаунтов и варьировать для них права доступа к системе. При необходимости вы можете создать управление своими филиалами через УГУ.

Универсальная система учета – управлять арендой легко и эффективно.

Видео программы для сдачи в аренду

Возможности CRM системы для сдачи в аренду

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ поможет вести учет аренды любой категории;
  • Категории могут иметь любые характеристики и свойства: недвижимость, автомобили, одежда, инструменты и т.д. ;
  • Каждая категория системы будет иметь отдельный лист, на котором можно подробно описать характеристики объектов;
  • Расчеты аренды могут производиться: почасово, посуточно, помесячно, вы можете выбрать наиболее подходящий вам формат или комбинацию;
  • При необходимости вы можете вести базу данных клиентов;
  • В программе вы можете создавать и вести учет договоров;
  • Для формирования договоров можно использовать стандартные шаблоны;
  • При необходимости его можно интегрировать в оборудование, например со считывателем штрих-кода;
  • При ведении учета можно использовать формат штрих-кода;
  • Система позволяет осуществлять автоматическую внутреннюю регистрацию объектов;
  • Предлагаем дополнительные опции по запросу;
  • Система поможет учитывать доходы и расходы;
  • Документация будет создана автоматически;
  • Аналитическая отчетность может помочь улучшить бухгалтерский учет и общую деятельность;
  • У нас вы можете вести учет аренды согласно принятым стандартам.

Бесплатно скачать программу для сдачи в аренду

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Rental program
The rating is 4.7 according to 33 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Rental program

Rental program

Rental program

The rental program may be relevant for a real estate agency or a small entrepreneur who rents out his own home.

The program developed by USU is a specialized solution for process optimization. It helps managers or owners of rental properties automate accounting and interaction with clients. In this case, the solution can be adjusted to the scale of activity, functions can be selected, and so on.

The rental software is available in a trial version now. To do this, you need to find it on our website, but for now we will reveal the main capabilities of the software.

CRM for rental

Rental CRM helps you manage your properties properly. In the database, you can create cards for objects and define their categories (for example: commercial, private, residential or non-residential). The cards will reflect information on the layout, number of rooms, address, photos and other features and characteristics.

CRM for rentals helps to carry out direct management through a specific schedule. Before the eyes of the person in charge in the system, all objects for rent will be located in the main window. They will be separated by color. This will indicate whether the object is rented or free.

It will also be possible to track employment depending on the delivery format: day, hour, month. For each object, it will be possible to track when it was delivered: date, hours, client, and so on for any period. This format for presenting information will help quickly provide information to interested parties.

In the system, you can carry out the process of registering tenants, that is, in fact, create a database on them, and these will also be individual cards in which the entire history of cooperation will be concentrated.

If you have a real estate agency, then most likely you attract landlords; in this case, you can create a database of landlords and keep records of contracts.

CRM system for rental accounting

A CRM system for rental accounting can register contracts and generate them according to a template. You can also implement reminders, for example, about contract renewals or to monitor certain obligations.

The CRM system for rental accounting from USU is easy to master and you do not need to have an accounting education: the functions are simple and understandable. For example, in the program you can easily pay for rent and automatically issue an invoice for payment. In any case, no matter what operations you use, you will always have interactive instructions at hand.

SRM rental accounting

The CRM for rental accounting from USU will help you maintain full-fledged accounting records. For example, you can generate reports on income and expenses, automate payments and reminders for payment.

A rental accounting system can help you improve communications. Integrating the program with communication services will help with this. Moreover, you can choose the format that is suitable for you: SMS, email, messenger or voice message.

Over time, any piece of real estate requires maintenance, technical support and repairs. All this requires spending money. You will be able to record these expenses in the USU.

What else can you get from a USU system? A large amount of analytics. In modern conditions, it is very important to monitor the development of a business and its individual processes. Thanks to analytics from USU, you will be able to evaluate your activity and its individual areas from different angles.

For example, you can get analytics on the occupancy of objects, customer debt, cash availability, and so on. You can also get analytics in the form of graphs and other visual effects to visualize trends.

We will be happy to provide you with many other opportunities, for example in the field of analytics. You just need to tell us about your preferences and needs, and we will find a solution for you. You can order any number of accounts and differentiate access rights to the system for them. If necessary, you can build management of your branches through the USU.

Universal accounting system - rental management is easy and efficient.

Video rental programs

Possibilities of a CRM system for rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • Software from USU will help you keep records of rentals of any category;
  • ategories can have any characteristics and properties: real estate, cars, clothing, tools, and so on;
  • ach category in the system will have a separate card in which the characteristics of objects can be described in detail;
  • ent calculations can be carried out: by hour, day, month, you can choose a format or combination convenient for you;
  • f necessary, you can maintain a database of clients;
  • n the program you can create and maintain registration of contracts;
  • ou can use standard templates for forming contracts;
  • f necessary, you can integrate with equipment, for example, with a barcode scanner;
  • hen maintaining records, you can use a barcoding format;
  • he system allows automatic internal registration of objects;
  • e offer additional options on request;
  • he system will help to record income and expenses;
  • ocumentation will be generated automatically;
  • nalytical reports can help improve accounting and operations in general;
  • ith us you can keep records of rentals according to accepted standards.

Download rental software for free

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.