1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для пункта автопроката
По мнению 92 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для пункта автопроката

Программа для пункта автопроката

Программа аренды офисов

В пунктах проката можно арендовать различные предметы: автомобили, оборудование, инструменты, одежду, реквизит, предметы быта и так далее. Чтобы эффективно управлять процессами, нужна программа для сдаваемого в аренду помещения.

Благодаря программе аренды помещений вы сможете существенно упростить учет, оптимизировать работу сотрудников и сократить расходы. Система помогает вам совершенствовать ваши процессы день за днём. В этой статье мы подробнее рассмотрим программу аренды, разработанную УрГУ.

Программа сайта по аренде автомобилей

Программа пунктов проката автомобилей от УрГУ помогает наладить все категории учета. При работе со сдаваемыми в аренду объектами вы можете присваивать им категории. Например, когда вы работаете в компании по прокату автомобилей, вы можете присваивать машинам категории: бизнес-класс, внедорожник, эконом-версия и так далее. Все зависит от политики компании. Категории товаров можно выделить цветом.

В программе «Пункты проката автомобилей» УрГУ может присвоить каждому объекту изображение, что поможет быстро сориентироваться в процессе выбора автомобиля и предоставить информацию клиенту. При бронировании вы можете выделить нужную категорию цветом. Это еще больше облегчит деятельность.

Как сделать заказ? Для этого обратите внимание на главное окно программы, в левой части которого отражены все доступные варианты аренды помещений. При выборе автомобиля вы можете проверить, есть ли брони. Если все в порядке, перейдите в область календаря и выберите дату и время резервации (если указан такой формат). После этого выберите клиента, количество услуг, депозит и выполните операцию. При продаже сопутствующих товаров данные могут отображаться в общем порядке.

При выборе категории аренды или дополнительных услуг суммы рассчитываются автоматически по прайс-листу. Остается только распечатать счет на оплату. После выполнения услуги вы можете предоставить заказчику любую другую документацию (счет-фактуру, накладную, акт выполненных работ). При необходимости вы можете сформировать отчет сверки для каждого клиента.

Если клиент меняет заявку, вы можете просто ввести текущий заказ и изменить время бронирования.

CRM система для аренды помещений

CRM-система сайта аренды УрГУ поможет детально отслеживать поступающие доходы. Таким образом, вы сможете определить прибыльные направления деятельности. Например, в аренду сдаются разные типы автомобилей, и необходимо определить, какое направление приносит больше прибыли.

В CRM-системе аренды площадей вы можете вести подробную историю сотрудничества с каждым клиентом. Это позволит в будущем использовать более персонализированный подход, используя методы лояльности для стимулирования спроса в будущем.

Собранная информация также может помочь сделать выводы об основных предпочтениях клиентов. При работе с ненадежными клиентами можно использовать ограничительные меры, чтобы избежать потерь. В программе такие клиенты могут быть отмечены цветом и присвоены восклицательным знаком. Таким образом, вы сможете быстро понять, с кем имеет дело компания, и выстроить соответствующие отношения, например, работая по полному авансу или полному отказу от услуг.

SRM до места аренды

SRM для сайта аренды УрГУ насыщена разного рода анализом. Это может затронуть практически все сферы: клиентов, ассортимент, рентабельность процессов, сотрудников, затраты и многое другое.

Например, если вы хотите узнать, сколько денег у вас на счету и в кассе, вы можете воспользоваться отчетом: Деньги. Если вам необходимо выявить самые дорогие направления, вы легко можете это сделать через соответствующие отчеты. На программном ресурсе вы сможете найти множество других функций и отчетов, способных оптимизировать вашу деятельность.

SRM для пункта проката имеет простой интерфейс, к заданию можно подключить любое количество сотрудников и определить им права доступа. Регистрация осуществляется через ярлык на столе. Вы можете использовать импорт данных с электронных носителей, чтобы быстро начать работу с программным обеспечением.

Мы разработали и внедрили интерактивные инструкции, которые помогут быстро понять, как работать в системе. На нашем сайте мы приглашаем вас посмотреть видео, статьи и задать нам вопросы через чат сайта. Вы также можете совершенно бесплатно заказать индивидуальную презентацию. Пробная версия доступна для скачивания. Универсальная система учета прекрасно подойдет для управления прокатной конторой.

Видео программы для пункта проката

Возможности CRM системы для пункта проката

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через УСУ можно автоматизировать пункт проката;
  • По пункту проката можно вести учет доходов и расходов;
  • Вы сможете эффективно управлять бизнесом с клиентами;
  • В системе можно зарегистрировать разные категории аренды;
  • В картах будут отражены все особенности и характеристики;
  • Арендованные объекты могут содержать изображение в системе;
  • Вы сможете вести подробный учет занятости арендованного помещения;
  • В качестве гарантий могут быть указаны разные категории;
  • Вы сможете определить наиболее выгодные места аренды;
  • Предлагаем дополнительные опции по запросу;
  • Вы сможете отслеживать расходы на содержание арендуемого помещения;
  • Также возможна организация работы для филиалов;
  • Бронирование можно сделать за удобными столиками;
  • Категории аренды можно отличить по цвету;
  • Вы можете использовать соответствующие аналитические отчеты в своем бизнесе; Это поможет вам сделать ваш бухгалтерский процесс более совершенным.

Бесплатно скачать программу для пункта проката

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Program for rental office
The rating is 4.9 according to 40 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Program for rental office

Program for rental office

Program for rental office

Rental points can rent out a variety of objects: cars, equipment, tools, clothing, props, household items, and so on. To manage processes efficiently, you need a program for a rental point.

Thanks to the program for a rental point, you can significantly simplify accounting, optimize the work of employees, and reduce costs. The system will help you improve your processes day after day. In this article we will take a closer look at the rental point program developed by USU.

Program for a car rental point

The USU car rental program will help you put all accounting categories in place. When working with rental objects, you can assign categories to them. For example, when working in a car rental, you can assign categories to cars: business class, SUVs, economy version, and so on. It all depends on the company's policy. Product categories can be highlighted by color.

In the program for a car rental point, USU can assign a photo to each object, this will help you quickly navigate when choosing a car and providing information to the client. When booking, you can highlight the required categories in color. This will make the activity even easier.

How to place an order? To do this, you need to pay attention to the main window of the program, to the left side, it reflects all the available options for rental objects. When choosing a car, you can check if it has reservations. If everything is in order, move to the calendar area and select the reservation date and hours (if such a format is provided). After this, you need to select a client, the number of services, a deposit and carry out the operation. When selling related products, data can be reflected in a general order.

When choosing a rental category or additional services, the amounts are calculated automatically based on the price list. All that remains is to print the invoice for payment. After the provision of services, you can provide the client with any other documentation (invoice, delivery note, certificate of completion of work). If necessary, you can generate a reconciliation report for each client.

If the client changes the request, you can simply enter the current order and change the booking hours.

CRM system for rental point

A CRM system for a rental point from USU will help you record incoming income in detail. This way you can determine profitable areas of activity. For example, different types of cars are rented and you need to determine which direction brings in more income.

In the CRM system for a rental point, you can keep a detailed history of cooperation with each client. This makes it possible in the future to take a more personalized approach, using loyalty methods to stimulate demand in the future.

Also, the accumulated information can help draw conclusions about the main preferences of customers. When dealing with unreliable clients, you can use restrictive measures to avoid losses. In the software, such clients can be highlighted in color and assigned an exclamation point. This way you can quickly understand who the company is dealing with and build appropriate relationships, for example, by working on full prepayment or refusing services altogether.

SRM for rental point

The SRM for a rental point from USU is full of various kinds of analytics. It can affect almost any area: customers, assortment, process profitability, employees, costs and more.

For example, if you need to find out how much money you have in your accounts and cash register, you can use the report: “Money”. If you need to identify the most costly areas, you can easily do this through the appropriate reports. In the software resource you can find many other functions and reports that can make your activities more optimized.

The SRM for a rental point has a simple interface; you can connect any number of employees to the work and define access rights for them. Login is carried out through a shortcut on the table. To quickly start working in the software, you can use data import from electronic media.

We have developed and implemented interactive instructions that help you quickly understand how to work in the system. On our website we invite you to watch videos, articles, and ask us questions via chat on the website. You can also order an individual presentation completely free of charge. A trial version is available for download. A universal accounting system is perfect for managing a rental office.

Video programs for rental outlets

Capabilities of a CRM system for a rental point

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • Through the USU you can automate the rental point;
  • or a rental point, you can keep records of income and expenses;
  • ou can effectively conduct business with clients;
  • ou can register a variety of rental categories in the system;
  • he cards will reflect all the characteristics and features;
  • ental objects may have an image in the system;
  • ou will be able to keep detailed records of the occupancy of the rental facility;
  • ifferent categories can be specified as collateral;
  • ou will be able to determine the most profitable rental positions;
  • e offer additional options to order;
  • ou will be able to keep track of the costs of maintaining rental facilities;
  • ou can also organize work for branches;
  • he booking process can be carried out in convenient tables;
  • ental categories can be highlighted in color;
  • ou can use convenient analytical reports in your work; they will help make your accounting more perfect.

Free download of the program for the rental office

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.