1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для аренды квартир
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для аренды квартир

Программа для аренды квартир

Программа аренды квартир.

Аренда квартир – достаточно распространенный вид предпринимательской деятельности. Сегодня этим занятием может заняться любой, кто имеет опыт работы в сфере недвижимости.

Риэлторские компании также активно участвуют в этом виде деятельности. Например, они заключают договоры с собственниками и находят им клиентов, взамен я получаю комиссию за сделку.

Программное обеспечение для аренды квартир может стать отличным инструментом для бизнеса. Продукт, разработанный УрГУ, позволяет вести учет различных хозяйствующих субъектов, а программное обеспечение легко адаптируется под нужды компании или частного лица. Все индивидуально и при личном контакте мы узнаем ваши потребности и предложим правильное решение.

Программа для аренды квартир имеет множество различных функций, давайте рассмотрим некоторые из них.

Программа аренды квартир

Программа аренды квартир УрГУ открывает возможности, связанные с управлением недвижимостью. Для этих целей в программе для каждого свойства создается отдельный кейс, затем он подробно заполняется: особенности, характеристики, тип свойства и т.д. Вы также можете добавить фотографии или видео объектов.

В программе аренды квартир вы сможете вести договоры аренды: регистрировать их, контролировать сроки и обязательства. Программное обеспечение можно даже настроить на отправку различных типов уведомлений или напоминаний. Вы можете выбрать для него любой формат: мгновенные сообщения, СМС, внутренние сообщения и т.д. В этом направлении есть много возможностей.

CRM система в аренду.

CRM-система аренды квартир помогает вести подробный учет взаимодействия с клиентами. Он может отражать данные о клиентах и собирать отдельные случаи с историей сотрудничества. Это кому? В целях предоставления качественных услуг с учетом предпочтений. Этот тип информации также может помочь избежать недоразумений.

В системе можно определять клиентов по категориям, например: надежные, ненадежные, постоянные. Клиенты с проблемами могут быть отмечены восклицательным знаком. Это поможет вам построить с ними правильные отношения: например, если вы хронический неплательщик, вам придется работать с этим клиентом, чтобы выплатить весь аванс. Вы также можете добавлять договоры в свою карточку клиента.

CRM-систему аренды квартир УрГУ легко освоить; Мы реализовали в приложении интерактивные инструкции, которыми вы сможете воспользоваться в любой момент.

СРМ для учета квартир и сдачи квартир.

СРМ учета квартир и квартир показывает заполняемость помещений. Во время запроса очень удобно видеть доступные объекты (занятые объекты будут выделены цветом). Если вы размещаете заказ, но планы вашего клиента изменились, вы легко можете внести изменения в заказ; Вам просто нужно войти в систему и изменить дату или время.

СРМ для учета квартир и аренды квартир позволяет вести комплексный учет доходов и расходов. Кроме того, вы можете выполнить анализ, чтобы определить, какие области приносят доход, и выполнить анализ по областям. Бухгалтерский учет также может вестись с учетом расходов на содержание объекта недвижимости. Все эти данные можно проанализировать и определить области улучшения и поддержания полученных результатов.

Договор аренды и залог можно зарегистрировать в УрГУ, если таковой имеется. Залог может варьироваться от денежных средств до документов и ценностей. При необходимости вы можете сформировать документы в программе. Например, если это квитанции, их можно генерировать и массово отправлять арендаторам.

При необходимости мы можем предоставить дополнительный функционал: интеграцию с оборудованием, видео, аудио, АТС, IP, обмен мгновенными сообщениями и многие другие функции.

На рабочем участке можно организовать работу любого количества сотрудников, определить их права, провести внутренний аудит деятельности. Если есть филиалы, мы можем предоставить им функции управления. Для получения более подробной информации оставьте заявку.

УрГУ – вы будете работать с нами по современным стандартам.

Видео программы для сдачи в аренду квартир

Возможности CRM системы для сдачи в аренду квартир

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УрГУ отлично подходит для занятий в квартирах или сдаваемых в аренду кондоминиумах.
  • В программе объектам недвижимости можно присваивать категории, например: квартира, квартира, офис и т.д.
  • С помощью USU вы сможете управлять базами данных, например, по объектам или клиентам.
  • При ведении учета можно использовать разные варианты накопления: почасовую, посуточную, помесячную.
  • Мы готовы разработать для вас и другие механизмы сбора вашего заказа.
  • Программа поможет контролировать доходы и расходы.
  • В системе можно отразить расходы на содержание недвижимости.
  • Программное обеспечение позволяет организовать процесс бронирования.
  • Заселенность объектов в системе можно обозначить цветом.
  • Подробные отчеты помогут вам улучшить бухгалтерский учет.
  • Вы можете управлять своим бухгалтерским учетом с помощью программного обеспечения.
  • Вы сможете проверить задолженность клиента.
  • Программа может отмечать ненадежных клиентов восклицательным знаком.
  • Программное обеспечение можно адаптировать под нужды пользователей: менять дизайн рабочего стола, быстрые команды, размер окна, доступность тех или иных данных.
  • С USU вы можете эффективно управлять своими операциями по аренде.

Бесплатно скачать программу для сдачи в аренду квартир

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Program for renting apartments
The rating is 4.7 according to 77 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Program for renting apartments

Program for renting apartments

Program for renting apartments

Renting apartments is a fairly common type of business activity. Today, anyone who owns a number of real estate properties can engage in this activity.

Real estate firms are also actively involved in this type of activity. For example, they enter into contracts with landlords and find clients for them, in return I receive a commission from the transaction.

Apartment rental software can be a great tool for doing business. The product developed by USU allows accounting for various business entities, while the software is easily customized to the needs of a company or individual. Everything is individual, and through personal contact we find out your needs and offer an appropriate solution.

There are many different features available in apartment rental software, let's look at some of them.

Apartment rental program

The apartment rental program from USU offers opportunities related to property management. For these purposes, the program creates a separate case for each property, then it is filled in in detail: features, characteristics, type of property, and so on. You can also add photos or videos of objects.

In the program for renting apartments, you can maintain rental agreements: register them, control deadlines and obligations. The software can even be configured to send various types of notifications or reminders. You can choose any format for this: instant messenger messages, SMS, internal notifications, and so on. There are a lot of opportunities in this direction.

CRM system for renting apartments

A CRM system for renting apartments helps to keep detailed records of interactions with clients. It can reflect customer data and also collect individual cases with the history of cooperation. What is it for? In order to provide quality service, taking into account preferences. This type of information can also help avoid misunderstandings.

In the system, you can define clients by category, for example: reliable, unreliable, permanent. Those clients with whom problems arise can be indicated with an exclamation mark. This will help build the right relationship with them, for example, if he is a persistent defaulter, then you need to work with such a client on full prepayment. You can also attach contracts to your customer card.

The CRM system for renting apartments from USU is easy to master; we have introduced interactive instructions into the program; it can be used at any time.

SRM for accounting for the delivery of apartments and apartments

The SRM for accounting for the delivery of apartments and apartments shows the occupancy of objects. It is very convenient to view available objects right during the consultation (occupied objects will be highlighted in color). If you place an order, but your client's plans have changed, you can easily make changes to the order; you just need to go into it and change the date or hours.

SRM for accounting for the rental of apartments and apartments allows for thorough accounting of income and expenses. Moreover, you can conduct analysis and determine which areas generate income and conduct analytics by area. Accounting can also be done in the context of property maintenance costs. All this data can be analyzed and areas for improvement and maintenance of achieved results can be identified.

In the USU you can register the lease and the deposit if it is provided. Collateral can vary from cash to documents and valuables. If necessary, you can generate documentation in the program. For example, if these are receipts, then they can be generated and sent out en masse to renters.

If necessary, we can provide you with additional features: integration with equipment, video, audio, PBX, IP, instant messengers and many other features.

In the workspace, you can organize work for any number of employees, you can define rights for them and conduct an internal audit of operations. If there are branches, we can provide functions to manage them. For more detailed information, we invite you to submit a request for a presentation.

USU – with us you will work according to modern standards.

Video programs for renting apartments

Possibilities of a CRM system for renting apartments

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • The USU program is excellent for conducting activities for renting apartments or apartments;
  • n the program, you can assign categories to real estate objects, for example: apartment, apartment, office, and so on;
  • hrough the USU you will be able to manage databases, for example, by objects or by clients;
  • hen accounting, you can use various options for accruals: hourly, daily, monthly;
  • or you, we are ready to develop other mechanisms for charging your order;
  • he program will help control income and expenses;
  • he system can reflect the costs of maintaining real estate;
  • he software allows you to organize the booking process;
  • n the system, the occupancy of objects can be highlighted in color;
  • nalytical reports will help improve accounting;
  • hrough the software you can manage your accounting;
  • ou will be able to control customer debt;
  • he program can highlight unreliable clients with an exclamation mark;
  • he software can be customized to suit the needs of users: change the desktop design, quick commands, window size, the availability of certain data;
  • ith USU you can effectively conduct rental activities.

Free download of the program for renting apartments

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.