1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. CRM система для проката инструмента
По мнению 54 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

CRM система для проката инструмента

CRM система для проката инструмента

Программа аренды инструментов

Прокат инструментов – относительно перспективное и полезное занятие. Не каждый может позволить себе купить профессиональный инструмент, и тогда на помощь приходит аренда. Как эффективно отслеживать арендную деятельность? И программа аренды инструмента вам в этом поможет.

Все аспекты расчета аренды инструмента вы можете реализовать в программе аренды инструмента УрГУ. Для этого мы предоставляем возможности учета доходов, расходов, инструментов, клиентов, партнеров и других категорий.

Для начала вам необходимо ввести в программу основные категории. Это реквизиты компании, прайс-листы, создание базы данных инструментов и клиентов. Если до УрГУ вы уже работали с электронным форматом показателей, вы легко можете импортировать информацию в программу. Если вы только начинаете работать, то можете ввести данные вручную. Вы также можете добавить информацию по мере необходимости.

Карты к устройству будут отражать полную информацию: характеристики, свойства и другие свойства. Выбрав категорию, вы сможете отслеживать всю историю аренды конкретного инструмента и его доходность.

CRM-система для аренды инструмента

CRM-система аренды инструментов УрГУ показывает весь список инструментов в главном окне слева. Для оформления заказа необходимо выбрать календарь и день аренды. Если практикуется почасовая аренда, то и они указаны. Далее из предложенного списка выбирается клиент, если он новый потребитель, то можно сразу создать новую запись и добавить ее в заказ.

Далее указывается количество инструмента, если предоставляются сопутствующие материалы, они указываются в счете-фактуре. Например, клиент арендует бензопилу и для ее работы нужен бензин, неудобно ехать на заправку (и лучше купить его на месте в необходимом количестве); прокатная компания.

Далее эта информация поступает в систему, на основании прайс-листа рассчитываются суммы и формируется счет-фактура, а после оплаты происходит автоматическая обработка документов.

CRM-система аренды инструментов легко интегрируется с сервисами связи, вы можете выбрать любой формат: электронная почта, SMS, мессенджер; Затем вы можете немедленно запланировать отправку системой напоминания о возврате инструмента.

Вы можете легко отслеживать наличие того или иного инструмента в процессе бронирования. Допустим, заказчик решает продлить аренду и сообщает вам об этом. Вы можете отредактировать старый, не создавая новый заказ: зайдите в него и измените часы аренды.

В любом бизнесе часто приходится сталкиваться с нечестными клиентами. Чтобы правильно ими управлять, вам необходимо пометить их в системе. В УрГУ такие клиенты отмечаются восклицательным знаком. Глядя на это, сотрудник прокатной компании может сразу сориентироваться и, например, получить полную оплату аренды сразу или вообще отказаться от аренды.

Программа также может выделять цветом другие процессы. Вы также легко сможете найти необходимые категории в программе. Если у пользователя возникают трудности, он может воспользоваться интерактивными инструкциями, встроенными в программу.

CRM для бухгалтерии, аренда инструментов

Инструменты SRM для бухгалтерского учета от УрГУ помогают эффективно работать с клиентами. Например, если связать интеграцию с почтой, то можно организовать рассылку с условиями программ лояльности. Если вы решите ввести скидки, бонусы, скидки, вы легко сможете обрабатывать транзакции через программное обеспечение.

Сбор истории сотрудничества может помочь определить выгодные направления аренды инструментов. Большое количество отчетов поможет проанализировать эффективность аренды. Кассовые отчеты покажут наличие средств на счетах. Отчеты об аренде недвижимости покажут вам, какие инструменты приносят наибольший доход вашему бизнесу.

Если вы работаете не с одним филиалом, а их много, то мы предоставим вам варианты их обслуживания. Также вы сможете получать отчеты о прибыльности, расходах и определять их рентабельность.

SRM для аренды средств записи может использоваться на облачной основе, что особенно выгодно для филиалов или в тех случаях, когда нет возможности работать с крупной офисной инфраструктурой. Мы рады предложить Вам другие варианты, для которых Вам необходимо подать заявку. Посетите наш сайт, чтобы получить дополнительные материалы и загрузить бесплатную пробную версию.

Видео программы для проката инструмента

Возможности CRM системы для проката инструмента

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УрГУ – служит программой аренды инструментов.
  • Каждому инструменту в системе присвоена своя категория.
  • Для каждого типа можно создавать отдельные карточки.
  • Карты могут хранить данные об объектах и фотографиях.
  • УрГУ может обрабатывать бронирование.
  • В таблице бронирования вы можете выделить отдельные категории цветом.
  • УрГУ помогает вам вести учет ваших доходов и расходов.
  • Вы сможете разделить свой доход от аренды на статьи и определить наиболее выгодные направления работы.
  • Вы можете реализовать системы уведомлений и напоминаний с помощью различных методов связи.
  • MS помогает вам эффективно управлять взаимодействием с клиентами.
  • Мы предоставляем возможности в разных направлениях.
  • УрГУ работает на разных языках.
  • Подключите свою работу к облаку.
  • Доступна бесплатная пробная версия;
  • Универсальная система учета – эффективно управляйте процессом аренды инструмента.

Бесплатно скачать программу для проката инструмента

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Tool rental program
The rating is 4.8 according to 23 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Tool rental program

Tool rental program

Tool rental program

Tool rental is a fairly promising and useful activity. Not everyone can afford to purchase a professional instrument, and then rentals come to the rescue. How to effectively keep records of rental activities? And the tool rental program will help you with this.

In the tool rental program from USU, you can implement all aspects of tool rental accounting. To do this, we provide opportunities to register income, expenses, tools, clients, partners and other categories.

First you need to enter basic categories into the program. These are company details, price lists, create a database of tools and clients. If before USU you already worked with the electronic format of indicators, then you can easily import the information into the program. If you are just starting to work, you can enter the data manually. You can also add information as needed.

Cards for the instrument will reflect complete information: characteristics, properties and other features. By choosing a category, you can track the entire rental history of a specific instrument and its profitability.

CRM system for tool rental

The CRM system for USU tool rental displays the entire list of tools in the main window on the left. To place an order, you must select a calendar and day for rental. If renting by the hour is practiced, then these are also indicated. Next, a client is selected from the proposed list; if this is a new consumer, then you can immediately create a new record and add it to the order.

Next, the quantity of the tool is indicated; if related materials are provided, they are indicated in the invoice. For example, a client rents a chainsaw and needs gasoline to operate it; it is inconvenient to go to a gas station (and you will have to buy a whole canister); it is better to immediately purchase it in the required quantity directly at the rental store.

Then this information enters the system, the amounts are calculated based on the price list and an invoice is generated, and after payment the documents are processed automatically.

The CRM system for tool rental is easy to integrate with communication services; you can choose any format: email, SMS, messenger. Then you can immediately program the system to send a reminder to return the tool.

During the booking process, you can easily track the availability of a particular tool. Let's say the client decides to extend the lease and informs you about it. Without creating a new order, you can edit the old one: you just need to go into it and change the rental hours.

In any business, you often come across dishonest clients. In order to properly deal with them, you need to designate them in the system. In the USU, such clients are designated with an exclamation point. Seeing it, the rental employee can immediately get his bearings and, for example, immediately take full payment for the rental or refuse to rent at all.

The program can also highlight other processes in color. You can also easily find the necessary categories in the program. If the user experiences difficulties, he can use the interactive instructions embedded in the program.

CRM for tool rental accounting

SRM for instrument accounting from USU helps to work effectively with clients. For example, if you connect integration with mail, you can organize a mailing with the terms of loyalty programs. If you decide to introduce discounts, bonuses, discounts, you can easily process transactions through the software.

Collecting a history of cooperation can help identify profitable directions in tool rental. Having a large number of reports can help analyze the rental operation. Cash reports will show the availability of funds in the accounts. Rental asset reports will show you which tools generate the most revenue in your business.

If you work not only with one branch, but you have many of them, then we will provide you with the capabilities to service them. You will also be able to receive reports on profitability, expenses and determine their profitability.

SRM for recording tool rentals can be used on a cloud basis, this is especially convenient for branches or in cases where it is not possible to work with a large office infrastructure. We will be happy to offer you other opportunities, for this you need to submit an application. Check out our website for additional materials and download a free trial version.

Video programs for tool rental

CRM system capabilities for tool rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • USU – can act as a tool rental program;
  • ach tool in the system is assigned its own category;
  • ou can create a separate card for each type;
  • he cards can store data on characteristics and photos;
  • n USU you can work with reservations;
  • n the booking table, you can highlight certain categories in color;
  • SU helps to keep records of income and expenses;
  • ental income can be divided into items and the most profitable areas of work can be determined;
  • ou can introduce a system of notifications and reminders through various means of communication;
  • MS helps to effectively manage interactions with clients;
  • e offer functionality in different directions;
  • SU operates in different languages;
  • ou can connect work based on the cloud;
  • ree trial available;
  • niversal accounting system – manage the tool rental process efficiently.

Free download of tool rental software

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.