1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. CRM система для проката автомобилей
По мнению 75 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

CRM система для проката автомобилей

CRM система для проката автомобилей

Программа аренды автомобилей

Прокат автомобилей – современный вид предпринимательской деятельности. У него есть свои особенности; важно отслеживать процессы в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

Программное обеспечение для аренды автомобилей, разработанное УрГУ, поможет вам управлять своим бизнесом по-современному. Кроме того, система оптимизирует процессы, ускоряет их и делает современными.

Оптимизация достигается за счет возможности автоматических действий, например расчетов, формирования документов, анализа. Ускорение работы достигается благодаря современным алгоритмам, встроенным в систему. Современность достигается за счет использования новых подходов в учете и подходов к представлению информации.

Программное обеспечение УрГУ по аренде автомобилей простое в использовании. Вход в систему осуществляется через ярлык на рабочем столе. Каждый пользователь имеет свою учетную запись и права на работу в системе (для этого производятся соответствующие настройки).

CRM система для аренды автомобилей

CRM-система проката автомобилей УрГУ подходит для различных субъектов предпринимательства. Его можно использовать для управления сетью прокатов или небольшим арендным бизнесом.

В главном окне программы слева вы увидите все зарегистрированные прокатные автомобили. Если вам нравятся другие виды аренды, здесь могут быть расположены и другие объекты.

При регистрации арендованного автомобиля вы можете внести в программу подробное описание, фото, видео и характеристики объекта. Если отражается фотография объекта, пользователь может очень быстро найти нужный объект.

Если у вас много объектов, сдаваемых в аренду, и они небольшие, вы можете использовать штрих-коды. В этом случае вы можете использовать сканер производительности. Вы можете ввести свои уникальные номера, которые автоматически генерируются при регистрации.

Автомобили в программе можно разделить на категории, например: внедорожники, легковые, автомобили премиум-класса и т. д. Все индивидуально и менеджер сам определяет категории. Для лучшего наблюдения вы можете выделить категории цветом.

Например, при идентификации арендованных автомобилей категория выделяется синим цветом. При возникновении проблем в работе с клиентами проблемы в CRM системе проката автомобилей можно обозначить восклицательным знаком.

SRM для учета арендованных автомобилей

Отчет о прокате автомобилей SRM в верхней части окна показывает рабочие дни и забронированные напрокат автомобили по часам. Оформить заказ в программе очень просто. Для этого подрядчику необходимо найти календарь и выбрать дату и время приема на работу, после чего появится возможность добавить заказ.

В этом случае вам необходимо выбрать клиента; если это новый клиент службы, вы можете сразу создать для него новую запись в программном обеспечении и добавить ее. Тогда все, что вам нужно сделать, это сделать заказ и внести депозит.

SRM для отчетности по арендованным автомобилям очень прост в использовании. Например, легко искать данные; это можно сделать по первым буквам фамилии клиента. Иногда компании по прокату автомобилей продают товары или сопутствующие услуги, например, аренду детских сидений и других аксессуаров.

В этом случае в приложение можно легко добавить услуги или товары. Сумма аренды рассчитывается непосредственно на основании введенного прайс-листа. УрГУ не допускает манипуляций при оформлении заказа, а значит, вы не испортите отношения с клиентом.

Система может автоматически генерировать различные типы документов. Например, это может включать в себя создание квитанций, счетов-фактур и счетов-фактур. В некоторых случаях прокатные компании работают совместно с арендодателями, поэтому необходимо заключать договоры и контролировать их выполнение.

В УСУ можно задать настройки оповещения клиентов, например, когда пришло время платить или возвращать автомобиль. Вы также можете использовать уведомления для внутренних процессов набора персонала, например, относительно контрактов, УрГУ будет напоминать вам о необходимости продления. Вы можете настроить программу индивидуально.

Помимо вышеперечисленного мы также можем предложить Вам работу с аналитикой. Сначала формируются отчеты, после чего можно увидеть тенденции в тех или иных процессах, отслеживать показатели, выявлять закономерности, сильные и слабые стороны. Все это позволяет вам лучше управлять своим бизнесом и добиваться лучших результатов от своей деятельности.

На этом арсенал возможностей УрГУ не ограничивается; мы готовы предложить вам гораздо больше. Чтобы лучше познакомиться с нашим программным продуктом, мы рекомендуем вам скачать бесплатную пробную версию.

Видео программы для проката автомобилей

Возможности CRM системы для проката автомобилей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Современное программное обеспечение от УрГУ поможет эффективно управлять прокатом автомобилей;
  • Каждый арендованный автомобиль можно зарегистрировать в системе, поставить на учет и получить уникальный номер;
  • Систему можно использовать для различных видов аренды;
  • В программном обеспечении можно реализовать различные типы функций безопасности;
  • Система позволяет перечислять затраты на содержание автомобиля;
  • Программное обеспечение предназначено для поддержки любого количества баз данных;
  • Заказать услуги в системе очень просто, вы можете выбрать разные варианты: часы, день, месяц;
  • Многие функции реализуются в программе автоматически;
  • В программе можно создавать любые документы;
  • Программное обеспечение предназначено для работы с различными типами безопасности;
  • Систему могут использовать роботы бронирования;
  • Благодаря программе легко контролировать заполняемость объекта;
  • Система позволяет выделить нерадивых клиентов;
  • Аналитические навыки помогут исключить операционные недостатки;
  • Другие варианты вы можете получить по запросу.

Бесплатно скачать программу для проката автомобилей

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Car rental program
The rating is 4.9 according to 38 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Car rental program

Car rental program

Car rental program

Car rental is a modern type of business activity. It has its own characteristics; it is important to keep records of processes in accordance with accounting rules.

The car rental software developed by USU will help you manage your business in a modern way. Moreover, the system optimizes processes, speeds them up and makes them modern.

Optimization is achieved through the possibility of automatic operations, for example, calculations, document generation, analytics. Acceleration of operations is achieved thanks to modern algorithms embedded in the system. Modernity is achieved through the use of new approaches to accounting and approaches to the presentation of information.

USU's car rental software is easy to use. Login is carried out from a shortcut on the desktop. Each user has his own account and rights to work in the system (appropriate settings are made for this).

CRM system for car rental

The CRM system for car rental from USU is suitable for various business entities. It can be used to manage a rental network or a small rental business.

In the main window of the program, on the left side you can see all registered cars for rental. If you are engaged in other types of rental, then other facilities may be located here.

When registering a car for rental, you can enter a detailed description, photo, video, and characteristics of the object into the program. If a photo of an object is reflected, the user will be able to very quickly find the desired object.

If you have many rental objects and they are small, then you can use barcodes. In this case, you can use a scanner for efficiency. You can enter your unique numbers; they are generated automatically during registration.

Cars in the program can be divided into categories, for example: SUVs, passenger cars, premium cars, and so on. Everything is individual, and the manager himself determines the categories. For ease of perception, categories can be highlighted in color.

For example, when identifying rental cars, the category is highlighted in blue. If there are difficulties in working with clients, then problems in the car rental CRM system can be identified with an exclamation point.

SRM for car rental accounting

The SRM for car rental accounting at the top of the window shows working days and booked car rental by hour. Placing an order in the program is very easy. To do this, the contractor needs to find a calendar and select a date and hours for rental, after which the opportunity to add an order will appear.

In this case, you need to select a client; if this is a new customer for services, then you can immediately create a new record in the software for him and add it. Then all that remains is to make a reservation and issue a deposit.

The SRM for car rental accounting is very convenient to use. For example, it is easy to search for data; this can be done by the first letters of the client’s last name. Sometimes car rentals sell goods or related services, for example, renting child seats and other accessories.

In this case, services or goods can be easily added to the application. The rental amount is calculated instantly based on the implemented price list. The USU will not allow any interference at the box office, which means you will not ruin your relationship with clients.

The system can automatically generate various types of documents. For example, this may concern the generation of receipts, invoices and invoices. In some cases, rental companies cooperate with lessors, then it is necessary to conclude contracts and monitor their implementation.

In the USU, you can define settings for notifying customers, for example, that it is time to pay or return the car. You can also use notifications for internal rental processes, for example, in relation to contracts, the USU will remind you of the need for renewal. You can customize the program individually.

In addition to the above, we can offer you work with analytics. First of all, reports are generated, then you can see trends in certain processes, track indicators, identify patterns, strengths and weaknesses. All this allows you to better manage your business and achieve greater results in your activities.

The arsenal of USU functions is not limited to this; we are ready to offer you much more. To get to know our software product better, we recommend that you download a free trial version.

Video programs for car rental

Capabilities of a CRM system for car rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • A modern software solution from USU will help you effectively manage car rental;
  • ach rental car can be registered in the system, registered, and assigned a unique number;
  • he system can be used for different types of rental;
  • he software allows you to create different types of collateral;
  • he system allows you to document vehicle maintenance costs;
  • he software is designed to maintain any number of databases;
  • t is very simple to arrange services in the system; you can choose different options: hours, days, months;
  • any functions are implemented automatically in the software;
  • he program can generate any types of documents;
  • he software is designed to work with different types of collateral;
  • he system can be used to work with reservations;
  • hrough the software it is easy to track the occupancy of an object;
  • he system allows you to identify careless clients;
  • nalytical capabilities will help eliminate weak points in activities;
  • ou can get other custom options as well.

Free download car rental software

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.