1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. СРМ для арендного бизнеса
По мнению 15 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

СРМ для арендного бизнеса

СРМ для арендного бизнеса

CRM для прокатных компаний

Арендный бизнес постоянно растет и преуспевает. Это связано с тем, что людям проще арендовать что-то, чем купить, особенно если предмет нужен не очень часто.

Сегодняшние арендодатели используют CRM для своего бизнеса по аренде. Эта платформа помогает оптимизировать общение с клиентской базой, упрощает работу с заказами, финансами и управлением помещениями.

CRM для прокатных компаний, разработанная УрГУ, может вам очень помочь. В этом обзоре мы поговорим об основных преимуществах программы.

SRM для лизинговых компаний

SRM для лизинговых компаний от УрГУ в основном автоматизирует ваши процессы. Это может включать обработку заказов, расчет платежей, выставление счетов, уведомления об окончании срока аренды, продление контракта и т. д.

Зарегистрироваться в SRM легко, каждый объект аренды или аренды можно подробно внести в приложение. Могут быть включены различные функции и даже вложения изображений, все зависит от ваших предпочтений.

Вы можете осуществлять поиск в базе данных по номенклатуре, названию и т. д. Например, вы даже можете искать данные об арендованных предметах или проблемах (в случаях задержки возврата или оплаты).

СРМ для прокатных компаний от УрГУ спроектирована очень удобно, все функции у пользователя под рукой, он может видеть перед собой все необходимые данные о днях, сроках, единицах аренды и так далее.

Программа может работать, выделяя информацию цветом, например позиции, сданные в аренду, могут быть выделены синим цветом, а нарушения аренды – красным. В программе вы можете определить необходимые настройки по вашему желанию.

Это очень удобно, если услуга востребована и от желающих нет отбоя. Тогда прямо во время разговора ответственный сотрудник может просмотреть указанные день и время и сразу же разместить их в брони или предложить другие варианты аренды.

Бизнес-план аренды

В бизнес-плане лизинга УрГУ показаны текущие данные, проблемные места и не допускается дублирование плана лизинга. Если продажа возможна, процесс можно легко инициировать с помощью программного обеспечения, и принципы абсолютно те же.

Система позволяет реализовать разные типы уведомлений с помощью мгновенных сообщений, почты, СМС, голосовых уведомлений, можно сделать автоматические настройки их отправки. Вы также можете управлять активностью пользователей в системе, чтобы предотвратить мошенническую деятельность. Например, вы можете легко проверить, изменились ли даты или время, чтобы скрыть доход.

Программное обеспечение для бизнес-лизинга поможет проанализировать процессы. Например, вы сможете определить наиболее выгодные позиции для вашего бизнеса, товары, пользующиеся повышенным спросом, оценить их стоимость и целесообразность. Менеджер может получать профессиональные управленческие отчеты.

Вы сможете проанализировать деятельность компании и определить ее сильные и слабые стороны. В отчете «Деньги» можно просмотреть отчеты и текущие денежные выплаты и банковские счета за любой период. Вы можете отслеживать расходы и доходы за любой отчетный период.

Любой клиент может распечатать отчет о сверке или предоставить ему другую документацию. В окончательном отчете об аренде или аренде будут рассчитаны суммы, которые будут заработаны. Это можно сделать для каждого арендуемого объекта недвижимости.

Умею работать с таблицами, графиками, диаграммами. Если бизнес все еще продается, вы можете получить тот же анализ продаж. В отчете «Окупаемость» вы можете проверить, какие товары окупились при оформлении заказа, а также проверить конечную прибыль.

Отчет о клиентах показывает, кто заказывает больше всего. С помощью программного обеспечения вы можете создать для них скидку или бонус и запустить для них программу лояльности. Анализ рынка покажет вам, где клиенты чаще всего узнают о вашей компании. Если куплен определенный вид рекламы, можно определить ее эффективность.

Отчеты сотрудников покажут вам лучших сотрудников в ваших рядах. Вы можете формировать отчеты за любой период времени: от дня недели до года. Этот обзор охватывает небольшую часть возможностей программы. Более подробную информацию можно найти на нашем сайте. Нашими клиентами могут быть компании из разных стран. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход, гарантированные цены и результат продаж.

Видео программы CRM для арендного бизнеса

Возможности CRM системы для арендного бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM УрГУ для арендного бизнеса способна обслуживать ключевые процессы в сфере лизинга и лизинга;
  • Через систему можно управлять любым арендным бизнесом;
  • Категории проката могут сильно различаться: от проката велосипедов до проката автомобилей;
  • Каждой категории аренды в системе присвоен уникальный номер;
  • Вы можете осуществлять поиск в базе данных по имени, клиентам и другим категориям;
  • Работать с командами в программе очень легко;
  • Для быстрого распознавания можно выделить отдельные категории;
  • Программа помогает управлять щитом и не допускает перекрытия;
  • Программа позволяет быстро регистрировать клиентов и быстро их находить;
  • Вы можете доставлять товары почасово или ежедневно;
  • Система позволяет автоматически формировать счета-фактуры;
  • В программном обеспечении вы можете записывать типы депозитов и доходы;
  • Управлять подпиской в УрГУ легко;
  • Вы можете отслеживать задолженность через систему;
  • Здесь вы найдете множество других функций, полезных для бизнеса.

Бесплатно скачать программу CRM для арендного бизнеса

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. CRM for rental business
The rating is 4.8 according to 53 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

CRM for rental business

CRM for rental business

CRM for rental business

The rental business is constantly developing and is successful. That's because it's easier for people to rent something than to buy it, especially if the product is not needed so often.

Modern landlords use CRM for their rental business. This platform helps optimize interaction with the client base, simplifies the process of working with orders, finances, and facility management.

A rental business CRM developed by USU can be of great benefit to you. In this review we will talk about the main advantages of the program.

SRM for rental business

SRM for rental business from USU primarily automates your processes. This may concern order processing, payment settlements, invoicing, notification of rental expiration dates, contract extensions, and so on.

It is easy to register in SRM; each rental or rental object can be entered in detail into the program. There can be a variety of features included and even an image attached, it all depends on your preferences.

You can search the database by nomenclature, by name, and so on. For example, you can even search for data on rental objects or problem ones (in cases where there is a delay in return or payment).

SRM for rental business from USU is designed in a very convenient way, the user has all the functions at hand, he can see in front of him all the necessary data on days, terms, rental objects, and so on.

The program can work with highlighting information in color, for example, positions that are leased can be highlighted in blue, and rental violators can be highlighted in red. In the program you can define the necessary settings as desired

This is very convenient if the services are in demand and there is no end to those interested. Then, right during the call, the responsible employee can view the stated day and time and instantly place it on the reservation or offer other rental options.

Rental business program

The USU rental business program shows current data, problem areas, and does not allow overlaps in the rental schedule. If sales are possible, it is easy to launch this process through the software, and the operating principles are absolutely the same.

The system allows you to implement different types of notifications through instant messengers, mail, SMS, voice notifications, you can make automatic settings for sending them. You can also control user actions in the system to eliminate fraud in activities. For example, you can easily check whether there have been changes in dates or times in order to hide income.

Rental business software will help you analyze processes. For example, you will be able to determine the most profitable positions for your business, products with high demand, estimate costs and their feasibility. The manager can receive professional management reporting.

You can analyze the company’s performance and identify strengths and weaknesses. In the “money” report, you can view reports for any period of time and current cash balances and bank accounts. You can track expenses and income for any reporting period.

For any client, you can print a reconciliation report or provide the client with other types of documentation. The final report for rent or rental will calculate the amounts that will be earned. This can be done for each rental property.

You can work with tables, graphs, diagrams. If the company is still engaged in sales, then you can receive the same analysis on sales. In the “payback” report you can check which products paid for themselves at the box office, and you can also check the final profit.

The customer report will show who orders the most. You can create discounts or bonuses for them and launch a loyalty program for them through the software. Marketing analytics will show where customers most often learn about your company. If a certain type of advertising is purchased, its effectiveness can be determined.

Employee reports will show you the best employees in your ranks. You can generate reports for any period from a working day to a year. This review covers a minority of the program's capabilities. More information can be found on our website. Our clients can be companies from different countries. We guarantee you an individual approach, loyal prices and success from implementation.

Video of CRM program for rental business

CRM system capabilities for rental business

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • CRM for rental business from USU is capable of servicing basic processes in the field of rental and rental;
  • ou can manage any rental business through the system;
  • ategories for rental can be very different from bicycle rental to car rental;
  • ach rental category in the system is assigned a unique number;
  • ou can search the database by name, by clients and other categories;
  • t is very easy to work with orders in the program;
  • ou can highlight special categories in color for quick identification;
  • he program helps to control the armor and does not allow overlaps;
  • he program allows you to quickly register clients and find them very quickly;
  • ou can hand over goods by the hour or daily;
  • he system allows you to generate receipts automatically;
  • n the software you can record the type of deposit and its return;
  • t’s easy to manage your reservation in USU;
  • hrough the system you can track debtors;
  • ere you can find many other very useful functions for business.

Free download of CRM software for rental business

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.