1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. CRM система для учета аренды
По мнению 64 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

CRM система для учета аренды

CRM система для учета аренды

CRM в аренду

Аренда – один из важнейших секторов сферы услуг. Чтобы правильно управлять этими видами бизнеса, современные менеджеры используют CRM для аренды. В этом обзоре мы расскажем вам о программном решении УрГУ.

CRM аренды сочетает в себе два основных элемента: учет аренды и качественное взаимодействие с клиентами. CRM – это специально разработанное программное решение. Основными задачами этого решения являются эффективное управление арендой недвижимости, оптимизация операций и поддержание тесных отношений с клиентами. Использование системы делает процессы прозрачными и предсказуемыми.

CRM-система для расчета аренды

CRM-система учета аренды УрГУ позволяет работать с широким спектром видов аренды. Подбираем функционал для вашего бизнеса исходя из ваших потребностей. Например, если вам необходимо оплатить аренду недвижимости, программа позволяет создавать базы данных об объектах и клиентах, своевременно бронировать номера, генерировать счета и документы, а также организовывать рассылки.

CRM-система расчета стоимости аренды также может быть полезна при аренде автомобилей, одежды, инструментов и многого другого. Для нас нет границ; мы можем автоматизировать учет аренды в любом направлении.

аренда СРМ

Аренда CRM от УрГУ выполняет важные функции, связанные с управлением контактами и клиентами. Система может вести базы данных как арендаторов, так и арендодателей. SRM помогает вам собирать всю необходимую информацию, связанную с историей взаимодействия с вашими клиентами.

При необходимости арендованную CRM можно использовать для сегментации клиентов и дальнейшей реализации маркетинговых кампаний посредством рассылок.

Аренда CRM

Rental CRM упрощает управление недвижимостью и объектами сдачи в аренду. Программа позволяет создавать карты для любого объекта и вводить его характеристики, например, площадь, цену, географическое положение и другие характеристики.

Сама программа очень полезна для отслеживания статуса объекта. Например, просматривая реестр, пользователь понимает, свободен объект или нет, находится на ремонте и так далее. Различные статусы могут быть выделены цветом в системе. Это позволяет сотруднику быстро получить представление о занятости объектов во время телефонной консультации. Этот формат можно применять к почасовым, ежедневным и ежемесячным типам оплаты.

Аренда CRM может иметь и другие функции. Например, через УСУ можно автоматизировать процесс бронирования и заключения договоров, эффективно управлять условиями аренды, настроить программное обеспечение для автоматических уведомлений через выбранный сервис (СМС, мессенджер, голосовая почта и т.д.).

Аренда CRM

Аренда CRM напрямую связана с управлением финансами. Вот у нас: счета, платежи, квитанции. В CRM вы можете автоматически генерировать и отправлять счета. Вы также можете отслеживать платежи и получать напоминания о просроченных платежах или долгах. Автоматизацию можно настроить для предоставления автоматических уведомлений.

Наем CRM должен обеспечить хорошую аналитику, и УрГУ это обеспечивает. Например, программа позволяет анализировать: доходы, расходы, заполняемость недвижимости, спрос на определенный тип квартир. Маркетинговая аналитика покажет, какой вид рекламы оказался наиболее эффективным в привлечении клиентов.

Программное обеспечение позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности. При необходимости вы даже можете запустить службу поддержки клиентов через УрГУ. Данные виды услуг предоставляются по запросу.

Теперь мы расскажем вам о дополнительных возможностях УрГУ. Например, вы можете работать со сводным отчетом, в котором показана наиболее важная информация о ваших клиентах. Вы можете сформировать отчет по группе или по всем клиентам в целом. В системе можно работать с одним платежным центром, можно работать с телефонией и импортом данных.

В программе можно работать со складским учетом и определять наряды на работу. По расходам можно детально отслеживать стоимость материалов для ремонтных работ. Вы также можете вести управленческий финансовый учет. В этом обзоре мы выделили лишь некоторые из возможностей. Посетите наш официальный сайт для получения дополнительной информации. Чтобы разобраться в возможностях и принципах работы системы, рекомендуем скачать бесплатную пробную версию.

Видео программы CRM для аренды

Возможности CRM системы для аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM-аренда от УСУ может использоваться для всех видов учета аренды;
  • Вы можете вести учет по часам, дням или месяцам;
  • В УрГУ вы можете легко зарегистрировать свою клиентскую базу;
  • Всю историю сотрудничества вы можете сохранить в программе;
  • В программе вы можете создать полную базу данных сдаваемой в аренду недвижимости;
  • Все особенности сдаваемой в аренду недвижимости вы можете увидеть на карте недвижимости;
  • Вы можете сохранять контракты в системе;
  • Программное обеспечение очень простое в использовании, работает быстро и эффективно;
  • При работе с платежами можно автоматически накапливать за текущий месяц;
  • Если возникли проблемы с выплатами и необходимо взыскать неустойку, УрГУ может сделать это без особого труда;
  • Программное обеспечение позволяет работать с автоматическим кассовым аппаратом;
  • В УрГУ можно работать с личными кабинетами и пользоваться сканером штрих-кодов;
  • Отчет о сверке может быть создан для каждого участника;
  • С помощью системы вы можете создавать различные виды отчетов, массово формировать и распечатывать квитанции;
  • Наша компания готова предложить Вам еще множество вариантов.

Бесплатно скачать программу CRM для аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. CRM for rent
The rating is 4.8 according to 46 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

CRM for rent

CRM for rent

CRM for rent

Rent is one of the main areas in the service and maintenance sector. In order to properly manage this type of activity, modern managers use CRM for rentals. In this review we will tell you about the software solution from USU.

CRM for rentals combines two main components: rental accounting and high-quality interaction with clients. CRM is a specially developed software solution. The main goals of such a solution are to effectively manage real estate rentals, optimize operations, and maintain close relationships with clients. Using the system makes processes transparent and predictable.

CRM system for rent accounting

The CRM system for lease accounting from USU helps you work with a wide variety of lease types. We select functionality for your business based on your needs. For example, if you need accounting for real estate rentals, then in the program you can create databases on objects, clients, keep timely accruals, generate invoices, documents, and organize mailings.

A CRM system for rental accounting can also be useful for rentals, for example: cars, clothes, tools and much more. There are no boundaries for us; we can automate rental accounting in any direction.

SRM rental

CRM rental from USU performs important functions for managing contacts and clients. The system can maintain databases of both tenants and landlords. SRM will help to save all the necessary information on the history of interaction with clients.

If necessary, rental CRM can be used for customer segmentation and further implementation of marketing campaigns using mailings.

CRM rental

CRM rental helps you easily manage real estate and rental objects. In the program, you can create cards for each object and enter their characteristics into them, for example: area, price, geographical location and other features.

The program itself is very convenient to track the status of an object. For example, by looking at the registry, the user will understand whether an object is free or not, is under repair, and so on. In the system, different statuses can be highlighted in color. So an employee, giving advice over the phone, will be able to very quickly navigate the occupancy of objects. This format can be applied to hourly, daily and monthly payment types.

Rental CRM may have other functions. For example, through the USU you can automate the process of booking and concluding contracts, you can effectively manage rental terms, set up software for automatic notifications through the desired service (SMS, messenger, voice message, and so on).

CRM rental

CRM rental is directly related to financial management. Here we have: bills, payments, receipts. In CRM, you can generate invoices automatically and send them out. You can also track payments and remind about late payments or debts. Automation can be configured to provide automatic notifications.

Renting a CRM should have the ability for good analytics, and the USU company provides it. For example, through the program you can analyze: income, costs, occupancy of real estate, demand for a particular type of housing. Marketing analytics will show which type of advertising was most effective in attracting customers.

The software allows you to monitor key performance indicators. If necessary, you can even launch a customer support service through the USU. This type of service can be obtained upon request.

Now we will tell you about the additional capabilities of USU. For example, you can work with a summary report; it will reflect the most important information about your clients. You can generate a report for a group or for all clients in general. In the system you can work with a single payment center, you can work with telephony, and data import.

In the program you can work with warehouse accounting and define work orders. For expenses, track in detail the costs of materials for repair work. You can also maintain managerial financial accounting. In this review we have indicated only some of the possibilities, we invite you to visit our official website and get more information. To understand the functions and operating principles of the system, we suggest downloading a free trial version.

Video of CRM program for rent

Capabilities of a CRM system for rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • CRM for leases from USU can be used to account for any type of lease;
  • ou can carry out accounting by the hour, day or month;
  • n the USU you can easily keep records of your client base;
  • ou can save the entire history of cooperation in the software;
  • n the software, you can create an entire database of rental properties;
  • n the property card you can see all the features of the rental property;
  • ou can maintain contracts in the system;
  • he software is very easy to use, it works quickly and efficiently;
  • hen working with payments, you can automatically make accruals for the current month;
  • f problems arise with payments and there is a need to charge penalties, the USU can do this without much difficulty;
  • he software allows you to work with an automated cashier station;
  • n USU you can work with personal accounts and use a barcode scanner;
  • or each participant, you can generate a reconciliation report;
  • hrough the system, you can generate various types of reports, generate and print receipts in bulk;
  • ur company is ready to offer you many more opportunities.

Free download CRM software for rental

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.