1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. CRM система для учета проката
По мнению 49 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

CRM система для учета проката

CRM система для учета проката

CRM в аренду

Аренда – достаточно прибыльный вид предпринимательской деятельности. Вы получаете постоянный доход, низкие инвестиции, можете постоянно расширять список услуг и этим процессом легко управлять. Однако каким бы простым ни казалось занятие, для того, чтобы оно было успешным, вам необходимо вести учет, например, записывать свои доходы и отслеживать свои расходы. Тогда вы сможете планировать свою деятельность на будущее.

Аренда CRM может стать отличным инструментом для управления вашей деятельностью. УрГУ рекомендует обратить внимание на программные решения, разработанные специально для этой отрасли.

Аренда CRM — простое, но очень функциональное программное обеспечение. В список функций входят базовые функции для обработки процессов и второстепенные функции для детального анализа.

CRM-система для учета аренды

CRM-система УрГУ для учета аренды предлагает следующие возможности: Во-первых, давайте определим тот факт, что записи об аренде могут храниться в разных категориях, таких как автомобили, инструменты, одежда, оборудование и т. д. Дальнейшая работа над программным обеспечением будет опираться на эту основу.

Приложение позволяет наглядно отслеживать занятость тех или иных объектов. Для этого дизайнеры ввели возможность различать категории по цвету.

Вы должны использовать поиск, чтобы выбрать определенную категорию в системе. Это можно сделать по имени, номеру продукта или штрих-коду. Иногда достаточно ввести первую букву имени.

Допустим, к вам в офис звонит потенциальный клиент и хочет арендовать автомобиль. Менеджеры могут моментально определить наличие мест, доступность и другую информацию, просто просмотрев расписание. Очень удобно иметь все в одном месте, выделять определенные события цветом и иметь возможность практически мгновенно реагировать на запросы клиентов.

CRM-система учета аренды позволяет существенно ускорить процесс и повысить лояльность клиентов, поскольку не нужно долго ждать ответа.

аренда СРМ

Аренда CRM ориентирована в первую очередь на работу с клиентами. Само название говорит само за себя. Аренда CRM УрГУ позволяет вам построить такие отношения с вашими клиентами.

Эта система позволяет создать карту для каждого клиента и внести в нее персональные данные. При общении от вас могут потребовать составить и зарегистрировать договор либо внести залог или аванс. Все эти нюансы можно указать и учесть в дальнейшем.

УрГУ располагает возможностями для работы с должниками и ненадежными клиентами. Такие субъекты можно обозначить в приложении восклицательным знаком. Это защитит ваш бизнес от неблагоприятных отношений. Фактически приложение позволяет совершать и сохранять все транзакции, относящиеся к конкретному клиенту.

Аренда CRM

Аренда CRM поможет вам вести учет расходов вашей компании. Например, вам может потребоваться отслеживать расходы на техническое обслуживание арендуемого помещения. Допустим, вы арендуете автомобиль. Однако всегда следует поддерживать внешний вид своего автомобиля и тратить деньги на расходные материалы, химчистку, мойку и т. д.

Учет обслуживания активов показывает затраты и помогает понять, окупаются ли ваши операции. CRM Rental оснащена различными типами отчетов, позволяющими создавать отчеты по объектам недвижимости, финансовой деятельности и обзоры.

Также благодаря отчету можно выявить наиболее успешных менеджеров и определить индивидуальный вклад каждого менеджера в прибыль компании. Будем рады предложить больше вариантов. Например, это может быть связано с общением.

При желании можно связать интеграцию с АТС и приложениями для обмена мгновенными сообщениями. Это поможет вам получить больше пользы в вашей деятельности. Например, вы можете оформить рассылку голосом или выбрать форму связи. Для удобства наших клиентов мы реализовали в приложении интерактивные инструкции, которые можно использовать непосредственно в процессе работы.

USU может работать в облаке, в локальной сети или на другом компьютере, в зависимости от ваших потребностей. Более подробную консультацию мы предоставим во время индивидуального собеседования. Комплексная система учета – это экономичная и надежная программа аренды.

Видео программы CRM для проката

Возможности CRM системы для проката

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система учета выступает в роли CRM для управления процессом аренды.
  • Данное программное обеспечение можно использовать для учета всех видов аренды.
  • Для каждого объекта сдачи в аренду можно создавать отдельные карточки.
  • RM очень легко настроить для учета в любом бизнесе.
  • Это программное обеспечение позволяет управлять процессом бронирования.
  • Эта система упрощает управление финансами, и вы можете убедиться в этом сами.
  • Система позволяет определять резервные копии или резервные копии.
  • Это программное обеспечение поможет вам эффективно работать с токсичными клиентами и заранее продумать форму работы с ними. Например, это может включать предоплату всей стоимости аренды.
  • Мы создаем условия для долгосрочных отношений с пользователями наших услуг. Это позволяет вам сохранить историю вашего сотрудничества.
  • Программное обеспечение может записывать расходы.
  • Обратившись в УрГУ, вы получите документальное подтверждение всех операций по программе.
  • Эта система позволяет эффективно управлять залогом, депозитами, денежными средствами и другими финансовыми элементами.
  • Посредством Программного обеспечения вы можете подключиться к Сервисам и оценить качество предоставляемых Сервисов.
  • Если вы привлекаете к аренде или аренде партнера, вы можете зарегистрировать процесс в этом направлении.
  • УрГУ – прекрасная возможность для качественного управления бизнесом.

Бесплатно скачать программу CRM для проката

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. CRM for rental
The rating is 4.8 according to 63 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

CRM for rental

CRM for rental

CRM for rental

Rental is a fairly profitable format for entrepreneurial activity: stable income, few investments, you can constantly expand the list of services, and it’s easy to manage processes. But no matter how easy the activity may seem, for it to flourish, it is necessary to keep records: register income, monitor expenses, then in the future you can plan activities.

A rental CRM can be a great tool for managing your activities. The USU company invites you to pay attention to a software solution developed specifically for this area.

CRM for rentals is a simple but highly functional software. The list of functions includes basic ones for processing processes and auxiliary ones for deep analytics.

CRM system for rental accounting

The CRM system for rental accounting from USU offers you the following options. To begin with, let’s define the fact that rental records can be kept in different categories: cars, tools, clothing, equipment and much more. Based on this, further work in the software is built.

In the program you can clearly track the occupancy of a particular item. To do this, the developers have introduced the ability to differentiate categories by color.

In order to select a particular category from the system, you need to use the search. This can be done by name, item number or barcode. Sometimes it is enough to enter the first characters of the name.

Let’s say a potential client calls the office and needs to rent a car. The manager will only have to look at the schedule, and he will immediately determine availability, free hours and other information. It’s very convenient that everything is in one place, certain events are highlighted in color, and you can give an answer to the client almost immediately.

A CRM system for rental accounting can significantly speed up processes and increase customer loyalty, because they won’t have to wait long for a response.

SRM rental

CRM rental is focused primarily on interaction with clients. The name itself speaks about this. In CRM rental from USU you will be able to build these relationships with clients.

In the system, you can create a card for each client and enter personal data into it. When interacting, in some cases an agreement is created and registered, in other cases the company takes a deposit or an advance payment. All these nuances can be indicated and taken into account in the future.

The USU has functions for working with debtors or unreliable clients. Such subjects can be identified in the program with an exclamation mark. This will protect the company from unprofitable relationships. In fact, in the program you can conduct and save all transactions related to a particular client.

CRM rental

Rental CRM can be useful for recording company expenses, for example, it may be needed to track the costs of maintaining rental facilities. Let’s say you rent out cars, but you need to constantly maintain their presentation, spend money on consumables, dry cleaning, car wash, and so on.

Accounting for asset maintenance will show your costs and help you understand whether your activities are paying off. CRM rental is equipped with different types of reports, they can be by assets, financial activities, and also summary.

Also, thanks to the reports, you can identify the most successful managers, and you can determine the individual contribution of each to the company’s profit. We can offer you additional options. For example, they may be related to communications.

On request, you can connect integration with PBX and instant messengers. This will help you get additional benefits in your activities. For example, you can launch a newsletter by voice or through the desired communication format. For the convenience of our clients, we have introduced interactive instructions into the program; they can be used directly during the work process.

USU can be used on a cloud basis, over a local network or on a separate computer, it all depends on your needs. We will be happy to provide more detailed advice in a personal conversation. The universal accounting system is a reliable rental program at an affordable price.

Video of CRM software for rental

CRM system capabilities for rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • A universal accounting system can act as a CRM for managing rental processes;
  • he software can be used in accounting for any type of rental;
  • ou can create an individual card for each rental facility;
  • RM is very easy to set up for accounting in any company;
  • he software allows you to control the booking process;
  • he system makes it easy to manage finances, you can verify this yourself;
  • he system allows you to define a deposit or prepayment;
  • he software helps to work effectively with toxic clients and think through the format of working with them in advance, for example, this may concern the full repayment of rental costs in advance;
  • e create conditions for long-term relationships with consumers of services, for this you can save the history of cooperation;
  • he software can record expenses;
  • ith USU you can receive documentary evidence of all transactions in the program;
  • he system allows you to effectively manage collateral, prepayment, cash and other financial elements;
  • hrough the software you can connect a service to assess the quality of services provided;
  • hen involving partners in rental or rental work, you can register processes in this direction;
  • SU is a great opportunity for high-quality business management.

Free download CRM software for rental

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.