1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Аптечные программы
По мнению 28 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Аптечные программы

Аптечные программы

Аптечная программа

Зачем нужна аптечная программа? В современных условиях необходимо оптимизировать рабочие процессы. Например, с помощью специализированного программного решения, такого как программа УСУ, можно построить правильное управление, мониторинг, учет деятельности и ее глубокий анализ.

Аптечная программа УрГУ также может быть использована для улучшения обслуживания клиентов. В этом обзоре мы раскрываем некоторые особенности системы.

Аптечные программы

Современные аптечные программы рассчитаны на автоматическую обработку транзакций, и УрГУ хорошо с этой задачей справляется. Пользователям очень легко работать в рабочем пространстве, а интуитивно понятный интерфейс обеспечивает комфорт.

Пользователь также имеет возможность настроить рабочее пространство, выбрать комфортный режим получения информации, изменить цветовые схемы рабочего стола, а быстрые команды можно разместить в середине программы. Подсказку о том, как работать в аптечной программе, всегда можно найти в инструкции, загруженной на платформу. Вы также всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Аптечная программа в основном используется для обработки коммерческих транзакций. В УСУ вы можете управлять любым количеством складов, сотрудничать с разными поставщиками (местными или зарубежными), вести кассовый аппарат, рассчитываться и работать с разными видами счетов-фактур.

В счетах-фактурах может отображаться информация о названиях продуктов, поставщике, количестве, стоимости единицы продукции и общей сумме счета-фактуры. При работе с зарубежными поставщиками в качестве валюты вы можете использовать валюту. Счета-фактуры могут иллюстрировать номенклатуры товаров, но вы также можете использовать классическую версию документа.

Штрих-коды можно использовать при продаже медицинских товаров. Коды можно наносить на продукцию, но если их нет, можно использовать коды, напечатанные на листе бумаги. Для реализации позиций также можно использовать более упрощенную версию. Вы можете, например, создать в системе свои уникальные номера и активно использовать их во время распродаж для быстрого поиска вакансий.

При пополнении аптечного склада можно использовать специальный датчик, отображающий различные показатели, связанные с пополнением. Например, насколько изменилась закупочная цена, потребительский спрос, каковы остатки на текущую дату, способны ли они удовлетворить текущий спрос? Данные можно определять как с датчика, так и из связанных с ним графиков. Таким образом, вы можете отслеживать различные показатели.

CRM системы для аптек

CRM-системы USU Pharmacy созданы с учетом простоты использования. Все основные показатели в программе под рукой. Если ваше заведение стремится к тесному сотрудничеству с клиентами, данная система сможет это обеспечить.

В CRM-системе аптеки УрГУ можно хранить все детали взаимодействия с клиентами. Эту информацию можно в дальнейшем использовать для улучшения взаимодействия. Программы лояльности можно легко запустить через программное обеспечение; они могут быть связаны с бонусами, подарочными баллами, скидками и многим другим. Мы даже можем разработать для вас индивидуальные механизмы сборки.

Аналитика может помочь принять стратегические решения, например, относительно расширения бизнеса. Выбрав аптечную систему УрГУ, вы сможете оценить свою компанию структурно и со всех сторон. Аналитика может охватывать практически все сферы: от анализа доходов и расходов до оценки продуктивности каждого отдельного сотрудника. В нашем арсенале имеется множество отчетов, которые можно использовать для углубленного анализа.

При интеграции с картами можно оценить концентрацию клиентов в определенной части города и необходимость открытия нового отделения. Те же принципы анализа могут быть применены в отношении зарубежных операций. Возможности автоматизации аптек УрГУ не ограничиваются этими функциями, это лишь часть возможностей.

Мы готовы более подробно познакомить вас с аптечной программой УрГУ. Для этого отправьте заявку удобным для вас способом, удобнее всего прямо из чата на сайте. Мы проводим презентацию совершенно бесплатно. Вы можете скачать демо-версию самостоятельно и посмотреть доступный видеообзор.

Видео аптечной программы

Возможности аптечной CRM системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Медицинская программа УрГУ объединила в себе все важнейшие для аптечного бизнеса функции;
  • Работать с программой не сложно; имеет интуитивно понятный интерфейс;
  • Каждому пользователю в аптечной программе можно назначить роль;
  • Система предназначена для полной аналитики процессов;
  • Продавать товары через систему несложно; Вы можете использовать разные методы;
  • Вы можете работать со сканером штрих-кода;
  • Вы можете создавать счета за прием, перемещение или удаление товаров в системе;
  • Вы можете использовать данные о других валютах при пополнении или продаже товаров;
  • Программное обеспечение предлагает отличные возможности для глубокого анализа;
  • Можно прогнозировать изменения закупочных цен на лекарства;
  • Для соответствующих продуктов можно установить уведомления о сроке годности;
  • Вы можете определить минимальные настройки запасов для каждого запаса;
  • Программное обеспечение можно использовать для управления отделами;
  • Система оценит рентабельность каждого филиала;
  • Вы можете узнать больше во время личной презентации и отправить запрос прямо сейчас.

Бесплатно скачать аптечную программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Pharmacy program
The rating is 4.7 according to 94 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Pharmacy program

Pharmacy program

Pharmacy program

Why do you need a pharmacy program? In modern conditions, it is needed to optimize work processes. Through a specialized software solution, for example, such as the USU program, it is possible to build correct management, monitoring, accounting of activities, as well as its in-depth analysis.

Also, the pharmacy program from USU can be used to provide better customer service. In this review we will reveal some features of the system.

Pharmacy programs

Modern pharmacy programs are designed to automatically process transactions, and the USU does an excellent job of this. It is very easy for users to work in the workspace, and the intuitive interface provides comfort.

The user also has the opportunity to adjust the work area to suit himself, choose a comfortable mode for receiving information, change the color scheme of the desktop, quick commands can be placed right in the center of the program. A hint on how to work in the pharmacy program can always be found in the instructions loaded into the platform. You can also always contact our technical support.

The pharmacy program is primarily used to process trade transactions. In the USU, you can manage any number of warehouses, you can work with different suppliers (local or foreign), maintain a cash register, settlement accounts, and work with various kinds of invoices.

Invoices can display information on item names, supplier, quantity, cost per unit and total invoice amount. When working with foreign suppliers, currency can be used as monetary units. Invoices can illustrate product items, or you can use the classic version of the document.

When selling medical products, barcoding can be used. Codes can be applied to products, but if they are not available, codes printed on a sheet of paper can be used. A more simplified version can also be used to implement positions. For example, you can create your own unique numbers in the system and actively use them during sales to quickly search for positions.

When replenishing a pharmacy warehouse, you can use a special sensor that will show various indicators related to replenishment. For example, how much has the purchase price changed, demand from consumers, what are the balances as of the current date, are they able to cover current demand. The data can be determined from the sensor, as well as from the corresponding graphs. This way you can monitor various indicators.

Pharmacy CRM systems

Pharmacy CRM systems from USU are created with user convenience in mind. In the program, all basic indicators can be at hand. If your institution is committed to close cooperation with clients, then this system can ensure this.

The USU pharmacy CRM system can store all the details of cooperation with clients. This information can be further used to strengthen interactions. Loyalty programs can be easily launched through the software; they can be associated with bonuses, gift points, discounts and more. We can even develop custom accrual mechanisms for you.

Analytics can help make strategic decisions, for example regarding business expansion. If you choose a pharmacy system from USU, you will be able to evaluate your business structurally and from all sides. Analytics can touch almost any area: from analyzing income and expenses to assessing the productivity of each employee. We have many reports in our arsenal that can be used for in-depth analysis.

When integrated with maps, you can assess the concentration of customers in a particular part of the city and the need to open a new branch. The same principles of analysis can be used in relation to foreign branches. The capabilities of USU pharmacy automation are not limited to these functions, these are just some of the possibilities.

We are ready to introduce you in more detail to the pharmacy program from USU. To do this, you need to send a request in a way convenient for you, the most convenient one is directly from the chat on the site. We will give you a presentation completely free of charge. You can download the demo version yourself and watch the available video review.

Pharmacy program video

Opportunities of a pharmacy CRM system

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • The pharmacy program from USU has collected all the most important functionality for the pharmacy business;
  • orking with the program is not difficult; it has an intuitive interface;
  • ach user in the pharmacy program can be assigned a role;
  • he system is designed for full process analytics;
  • elling goods through the system is not difficult; you can use different methods;
  • ou can work with a barcode scanner;
  • n the system, you can generate invoices for receipt, movement or write-off of items;
  • hen replenishing goods or selling, you can use data for other currencies;
  • he software opens up excellent opportunities for deep analytics;
  • hanges in purchase prices for medicines can be assessed;
  • xpiration date notifications can be set for relevant products;
  • ou can define settings for minimum inventory by inventory;
  • he software can be used to manage departments;
  • he system will evaluate the profitability of each branch;
  • ou can get more information in a personal presentation, send your request now.

Free download pharmacy program

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.