1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программы для продажи автозапчастей
По мнению 92 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программы для продажи автозапчастей

Программы для продажи автозапчастей

Заявка на продажу автозапчастей

Современные магазины автозапчастей используют возможности автоматизации. Что это значит? Это означает, что они активно используют приложения для продажи автозапчастей.

Программное обеспечение для продажи автозапчастей позволяет сократить рутинные процессы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, используя такое решение, вам не нужно вручную рассчитывать количество или печатать название товара (просто найдите его в базе данных). Вы также можете автоматически получать отчеты, документы, данные отслеживания тенденций и многое другое.

Заявки на продажу автозапчастей

В этой статье мы обсудим функции программы продаж автозапчастей УрГУ. Поскольку программа надежна и высокопроизводительна, ее можно использовать для управления любой отраслью, например, она актуальна для владельцев многих магазинов по продаже автозапчастей.

Программное обеспечение для продажи автозапчастей от УГУ может быть интегрировано с любым количеством складов и даже удаленными складами поставщиков автозапчастей. Если у вас есть интернет-магазин или вы продаете через торговую площадку, вы можете вести внутренний учет транзакций.

Программа по продаже запчастей

Программа продаж запчастей УрГУ позволяет создать онлайн-каталог запчастей и при необходимости присвоить категории и штрих-коды. Программа позволяет работать с любым количеством товаров и складов. Определив деятельность таким образом, можно отслеживать движение каждого склада.

Используя условия продукта, вы можете контролировать весь путь загрузки и использования того или иного продукта в компании. При работе с поставщиками вы можете отслеживать обязательства, условия контрактов и платежи.

В программе по продаже запчастей можно продавать по современным стандартам. Для этого необходимо использовать соответствующие функции системы. Как правило, в сделках указываются: проданные товары, их наименования, количество, склады, цены, ответственные лица и т.п.

Наша система интегрируется со складским оборудованием. Это, в свою очередь, позволяет быстрее выполнять процессы продаж и складские операции, в том числе инвентаризацию. Интеграция с контрольно-кассовым устройством, например, бюджетным регистратором, поможет оперативно отправлять бюджетную информацию в налоговые органы. Также интеграция с платежными системами поможет мгновенно получать платежную информацию.

Через УрГУ вы можете отслеживать свою кредиторскую задолженность. Возможно отражение информации в ходе процесса через Интернет.

Заявка на продажу б/у запчастей

Программа УСУ по продаже б/у запчастей существенно не отличается от описанной выше системы. Те же принципы учета применяются, когда речь идет о бывших в употреблении деталях. Единственным отличием может быть регулировка для использования запасных частей.

Для этих целей вы можете выбрать отдельную категорию запчастей программного обеспечения. Через систему можно отследить, какое направление приносит больше всего дохода: новые или б/у детали.

Если у вас индивидуальный подход к работе, УГУ будет полезен для работы с клиентами. Вы можете создать карточку для каждого покупателя и прикрепить историю сотрудничества: покупки, возвраты, дефекты, торговые предложения и т.д.

С помощью программы можно работать с сегментацией, например: выявлять наиболее прибыльных клиентов, проблемных людей и людей, которых необходимо продвигать. Сегментацию можно проводить не только по отношению к клиентам, но и по отношению к продуктам и поставщикам.

Персональный подход создает свои преимущества: наличие постоянных клиентов, быстрое внедрение программы лояльности, повышение узнаваемости магазина и т. д. Приглашаем вас обратить внимание на имеющиеся аналитические возможности.

Программу продажи б/у запчастей легко установить на свой компьютер. Мы рекомендуем вам установить пробную версию самостоятельно. Если возникнут проблемы, мы будем рады помочь. Наши специалисты могут установить систему удаленно по предварительной записи. Мы также предоставляем техническую поддержку. Вы можете заказать помощь в любое время.

Для работы в программе не требуется специальных навыков, обучение можно пройти самостоятельно. У нас есть много материалов для этих целей: видео или читаемый формат. Также доступно непосредственно в программе - интерактивное руководство.

Универсальная система учета – с нами легко работать.

Видео программы для продажи автозапчастей

Возможности CRM системы для продажи автозапчастей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Эффективно управлять продажей автозапчастей можно через программное обеспечение компании УСУ;
  • Каждой позиции в системе можно присвоить свою категорию;
  • Программа может хранить такие данные, как штрих-коды, имена, серийные номера и т. д. доступный для поиска;
  • Есть возможность подключения оборудования и интеграции с дополнительными сервисами;
  • SU предлагает функции, которые обслуживают весь цикл продаж;
  • Программное обеспечение помогает поставщикам работать с удаленными складами;
  • Система позволяет вести учет и мониторинг движения денежных средств и текущих счетов;
  • Благодаря программному обеспечению вы сможете обеспечить полный документооборот по вашей торговле;
  • Вы можете предсказать объем продаж с помощью программного обеспечения;
  • Вы сможете оценить сезонные факторы;
  • Мы подготовили для вас подробное введение в систему;
  • Программное обеспечение может использоваться для рассылки;
  • УрГУ имеет право управлять неограниченным количеством магазинов;
  • Программное обеспечение настроено на уведомления;
  • Благодаря программе вы сможете следить за тенденциями бизнеса.

Бесплатно скачать программу для продажи автозапчастей

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Program for selling auto parts
The rating is 4.9 according to 65 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Program for selling auto parts

Program for selling auto parts

Program for selling auto parts

Modern auto parts stores embrace automation capabilities. What does it mean? This means that they actively use programs to sell auto parts.

Auto parts sales software makes it possible to reduce routine processes and focus on more important ones. For example, using such a solution, you do not need to manually calculate amounts or print the name of the product (it is enough just to find it in the database). You can also automatically receive reports, documents, track trends, and so on.

Programs for selling auto parts

In this article we will look at the functions of the program for the sale of auto parts from the USU company. Let's start with the fact that the program is reliable and highly productive; it can be used to manage any number of branches; this, for example, is relevant for owners of several boutiques selling auto parts.

The program for selling auto parts from USU can be configured for any number of warehouses and even for integration with remote warehouses of auto parts suppliers. If you have an online store or trade through marketplaces, you can keep internal records of transactions.

Program for selling spare parts

The program for selling spare parts from USU will allow you to create your own electronic catalogs of spare parts, assign them categories and barcodes, if necessary. The program makes it possible to work with any number of items and warehouses. By delineating activities in this way, it is possible to track movements in each warehouse.

Using the product nomenclature, you can track the entire path of receipt and consumption of a specific item in the company. When working with suppliers, you can track obligations, contract terms and payments.

In the program for the sale of spare parts, you can carry out sales according to modern standards. To do this, you need to use the appropriate functions in the system. As a rule, the transaction indicates: the goods sold, their name, quantity, warehouse, price, responsible persons, and so on.

Our system integrates with warehouse equipment. This, in turn, makes it possible to quickly carry out the sales process, warehouse operations, including inventory. Integration with cash register equipment, for example, with a fiscal registrar, will help you quickly send fiscal information to the tax authorities. Also, integration with payment systems will help you instantly receive payment information.

Through the USU you can control accounts payable. When conducting processes via the Internet, you can mirror information.

Program for selling used spare parts

The USU program for selling used spare parts is not fundamentally different from the system described above. When working with used spare parts, the same accounting principles apply. The only difference may be an adjustment for the use of spare parts.

For these purposes, you can simply select a separate category for spare parts in the program. Through the system you can track which direction brings the most income: new or used spare parts.

USU is also useful when working with clients if you use a personalized approach to your work. You can create cards for each client and attach a history of cooperation to them: purchases, returns, defects, commercial offers, and so on.

Using the software, you can work with segmentation, for example: identifying the most profitable clients, problematic ones and those who need to be promoted. Segmentation can be carried out not only in relation to customers, but also in relation to products and suppliers.

A personalized approach can provide its own advantages: the presence of regular customers, rapid implementation of loyalty programs, increased store recognition, and others. We invite you to pay attention to the available analytics capabilities.

The program for selling used spare parts is easy to install on your computer. We suggest you install the trial version yourself. If any problems arise, we are happy to help you. Our specialists can install the system remotely upon reaching agreement. We also provide technical support; you can order help at any time.

To work in the program you do not need any special skills; you can even complete the training yourself. We have a lot of materials available for these purposes: video or in readable format. Also available directly in the software - interactive instructions.

A universal accounting system - it’s easy to do business with us.

Video programs for selling auto parts

Capabilities of a CRM system for the sale of auto parts

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • Through software from the USU company, you can effectively manage sales of auto parts;
  • ach position in the system can be assigned its own categories;
  • he program can be searched by barcode, name, serial number, and so on;
  • onnection of integrations with equipment and additional services is available;
  • SU offers functions for servicing the full sales cycle;
  • he software helps to work with remote warehouses of suppliers;
  • he system allows you to register and control cash and current account transactions;
  • hrough the software you can ensure the complete document flow of your trade;
  • hrough the software you can estimate sales volumes;
  • ou will be able to evaluate seasonal factors;
  • e have prepared a detailed presentation of the system for you;
  • he software can be used for mailing;
  • he USU is suitable for managing an unlimited number of stores;
  • he software is configured for notifications;
  • hanks to the program, you can track business development trends.

Free download of the program for selling auto parts

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.