1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Информационные системы в аптеке
По мнению 20 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Информационные системы в аптеке

Информационные системы в аптеке

Аптечные информационные системы

Фармацевтические информационные системы занимают особую нишу в фармацевтической отрасли. Это программы, которые помогают владельцу автоматизировать рутинные процессы управления, учета, анализа и контроля.

Развитие информационной системы аптеки направлено на улучшение сервиса при взаимодействии с покупателями, обеспечивая тем самым точность учета; Программное обеспечение УрГУ является именно такой разработкой.

Наша аптечная информационная система вобрала в себя все последние тенденции в области качественного учета, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Наш уникальный продукт может быть полезен как небольшому предприятию, так и целой сети аптек.

Неважно, в каком городе или даже стране они находятся. Благодаря облачному формату вы можете вести учет неограниченного количества подразделений. При этом вы можете сохранять контроль над всеми своими процессами.

Давайте подробнее рассмотрим функционал.

Информационные системы в аптеках

Фармацевтические информационные системы УрГУ помогут вам эффективно управлять запасами и складами. На странице представлена актуальная информация о наличии медикаментов и других расходных материалов. При формировании счета-фактуры, списании или передаче товара данные автоматически обновляются. Создать счет-фактуру в системе очень просто, он содержит информацию о наименовании полученного товара, его количестве, сведения о поставщике, цене за единицу и общей стоимости. В УрГУ также можно разместить на аккаунте фото товара. Если оплата производится иностранному поставщику, при необходимости в счете-фактуре можно указать валюту.

Благодаря аптечной информационной системе УрГУ можно следить за сроками годности и отслеживать те препараты, которые требуют немедленной реализации или снятия с продажи. Программное обеспечение позволит вам провести своевременную инвентаризацию и анализ ситуации.

Анализ можно проводить в режиме реального времени с помощью соответствующего стрелочного датчика. Это поможет вам понять, достаточно ли товаров для продажи с учетом текущего спроса, как изменились закупочные цены, влияние новой ценовой политики на потребительский спрос и так далее.

Информационная система аптеки активно используется в продажах и обслуживании клиентов. Внедрение можно легко осуществить с помощью программы; это можно сделать по-разному. Например, вы можете воспользоваться самым удобным и современным способом – с помощью сканера штрих-кода. Это позволяет быстро идентифицировать товар и добавить его в складскую и товарную накладную.

Вы можете использовать штрих-коды, напечатанные на товаре или на листе бумаги (если товар плохо читается или вообще не существует).

Второй вариант проще и не требует никакого оборудования. Можно использовать внутреннюю нумерацию. После регистрации продукта в ИТ-системе автоматически генерируется уникальный номер, который можно использовать для поиска. Искать информацию в программе очень просто: можно использовать фильтры, поиск по первым буквам названия или номеру товара. Реализация может быть подкреплена необходимой документацией, которая также генерируется с помощью программы.

В информационной системе УрГУ можно регистрировать рецепты и отпускать лекарства по ним. Вы можете вести личный учет клиентов. Это может быть необходимо для реализации программы лояльности. Сохранение истории покупок облегчит вам предоставление бонусов или скидок для ваших клиентов.

Теперь давайте поговорим о финансах; вы можете управлять ими через УрГУ. Вы можете управлять кассой, текущими счетами и контролировать финансовые потоки. Наличие различных видов отчетов помогает определить рентабельность процесса, например, по доходам, расходам, обязательствам.

В некоторых случаях медицинские компании требуют управления структурированными подразделениями; этого можно легко достичь с помощью системы управления. При этом вы сможете сохранять контроль над деятельностью всех отделов.

При необходимости информационная система аптеки может быть интегрирована с оборудованием, другими программами, персональным сайтом, картами и т.д. Мы готовы предоставить еще больше информации в этом направлении. На нашем сайте вы найдете более подробную информацию о системе и формате сотрудничества с нами, рекомендуем скачать бесплатную пробную версию и сразу начать сотрудничество с УрГУ.

Видео для аптечной информационной системы

Возможности CRM аптечной информационной системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработанная УрГУ лекарственная информационная система позволяет легко управлять процессами продаж аптек;
  • К информационной системе можно подключить любое количество отделов;
  • Мы можем добавить функциональность в соответствии с вашими потребностями;
  • Приложение можно использовать для обработки продаж;
  • Внедрение может быть осуществлено с помощью сканера штрих-кода;
  • Вы можете регистрировать продажи, используя свой идентификатор и уникальные номера, которые могут быть сгенерированы в программном обеспечении по прибытии;
  • При желании можно подключить интеграцию со складским и боксовым оборудованием;
  • При необходимости можно организовать облачный учет;
  • Программное обеспечение позволяет отслеживать наличие остатков на складе;
  • Анализ разных категорий покажет, в каком направлении развивается компания;
  • Над программным обеспечением может работать неограниченное количество сотрудников;
  • Система позволяет отслеживать действия пользователя в приложении;
  • Программа показывает статистику закупочных цен по периодам;
  • Вы сможете контролировать свою деятельность даже на расстоянии;
  • УрГУ – управляйте своей аптекой по современным стандартам.

Бесплатно скачать аптечную информационную систему

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Pharmacy information systems
The rating is 4.8 according to 86 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Pharmacy information systems

Pharmacy information systems

Pharmacy information systems

Pharmacy information systems occupy a certain niche in the pharmacy business. They are a program that helps the owner automate routine processes of management, accounting, analysis and control.

The development of a pharmacy information system is carried out to improve service when interacting with clients; it ensures accurate accounting. The software product from the USU company is just such a development.

Our pharmacy information system has absorbed all the newest trends for high-quality accounting, and we are not going to stop. Our unique product can be useful for both a small institution and an entire chain of pharmacies.

It does not matter the city or even the country in which they are located. Thanks to the cloud format, you can provide accounting for an unlimited number of departments. At the same time, you can keep control over all their processes.

Let's take a closer look at the functionality.

Information systems in pharmacies

Pharmacy information systems from USU help to effectively manage inventory and warehouses. Maintenance provides up-to-date data on the availability of drugs and other supplies. When generating invoices, writing off or moving goods, the data is automatically updated. It is very simple to create an invoice in the system; it includes data on the name of incoming items, their quantity, supplier data, unit price and total cost. In the USU, you can even place an image of the product on the invoice. If payments are made with a foreign supplier, then, if necessary, you can indicate the currency in the invoice.

Through the information system in the pharmacy from the USU, you can keep track of expiration dates and track those drugs that need to be urgently sold or withdrawn from sale. The software will allow you to carry out timely inventory and analyze balances.

The analysis can be carried out in the current mode using the appropriate arrow sensor. It will help you understand whether there are enough positions to sell given the current demand, how purchasing prices have changed, the impact of the new pricing policy on customer demand, and so on.

The pharmacy information system is actively used in sales and customer service. It is easy to carry out implementation through the program; this can be done in different ways. For example, you can use the most convenient and modern method - using a barcode scanner. This allows you to quickly identify the product and add it to the warehouse and to the invoice for sale.

You can use barcodes printed on the product or on a sheet of paper (in the case where it is difficult to read from the product or there is none at all).

Another option is simpler and does not involve equipment. You can use internal numbering. When a product is posted in the information system, a unique number is automatically generated that can be used for searching. Finding information in the program is very simple: you can use filters, search by the initial letters of the name, by item number. The implementation can be supported by the necessary documentation, which is also generated through the program.

In the information system from the USU, you can record prescriptions and dispense medications according to them. You can keep personal records for clients. This may be necessary to implement loyalty programs. Saving purchase history will help you implement bonuses or discounts for customers.

Now let's touch on finances; you can manage them through the USU. You can manage the cash register, current accounts, and control financial flows. The presence of different types of reports helps to determine the profitability of processes, for example, by income, expenses, liabilities.

In some cases, medical companies require the management of structural divisions; this can be easily achieved through the management system. At the same time, you will be able to keep control over the activities of all departments.

If necessary, the pharmacy information system can be integrated with equipment, other programs, a personal website, maps, and so on. We are ready to provide even more information in this direction. On our website you can find more information about the system and format of cooperation with us; we recommend that you download a free trial version and start working with USU right now.

Video for pharmacy information system

CRM capabilities of pharmacy information system

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • The pharmacy information system developed by USU allows you to easily manage the trading processes of a pharmacy;
  • ny number of departments can be connected to the information system;
  • e can connect functionality according to your needs;
  • he program can be used to process sales;
  • he implementation can be completed using a barcode scanner;
  • ou can register sales using your identification and unique numbers; they can be created in the software at the time of arrival;
  • n request, you can connect integration with warehouse and cash register equipment;
  • f necessary, you can organize cloud accounting;
  • he software allows you to track the availability of inventory balances;
  • nalytics for various categories will show in which direction the business is developing;
  • n unlimited number of employees can work in the software;
  • he system allows you to track user actions in the program;
  • he program shows statistics on purchase prices by period;
  • ou will be able to manage your activities even from a distance;
  • SU – run your pharmacy business according to modern standards.

Free download pharmacy information system

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.