1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизация проката автомобилей
По мнению 69 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Автоматизация проката автомобилей

Автоматизация проката автомобилей

Автоматизация проката автомобилей

Автоматизация проката автомобилей позволяет значительно упростить процесс учета и взаимодействия с клиентами. Это очень важно, особенно в современных условиях, когда на рынке существует конкуренция.

Давайте рассмотрим особенности аренды автомобиля. Чтобы аренда автомобилей процветала, вам необходимо иметь различные варианты транспорта: эконом, стандарт, премиум, внедорожник, микроавтобус и многое другое. Это привлекает клиентов с разными вкусами и предпочтениями. Также соберите мороженое из всех сегментов.

Для упрощения работы с разными категориями транспортных средств УСУ позволяет создать базу данных с категориями и специальными характеристиками, обеспечивая тем самым быстрый доступ к информации. На карточках транспортных средств могут отображаться подробные описания и фотографии сдаваемых в аренду объектов недвижимости.

Современный подход предполагает внимательное и внимательное обслуживание базы данных. УрГУ позволяет собирать информацию обо всех контактах (сообщения, звонки, предложения, договоры). У каждого клиента своя история. Это поможет в дальнейшем сделать выводы о платежеспособности и добросовестности клиента. Содействует реализации программ лояльности.

Современные компании по прокату автомобилей могут предлагать услуги онлайн, по телефону или на месте. Через УГУ можно оформить бронирование через сайт (если он интегрирован в сайт), на месте или по телефону, консультант быстро проинформирует вас о доступных вариантах.

Поскольку вся информация находится прямо перед ними, сотрудник может легко ориентироваться в рабочей зоне. Мы создали возможность отмечать категории и статусы цветом — это делает процесс еще быстрее и проще.

Компания по прокату автомобилей помимо аренды автомобиля может предложить дополнительные услуги и товары: автокресло, навигатор и т. д. Некоторые аксессуары могут быть проданы. Эту сделку можно рассмотреть в УрГУ.

Отношения аренды или аренды могут основываться на договоре или других условиях. Это легко можно рассмотреть в УрГУ. Залогом могут быть денежные средства или документы, регулярные авансовые платежи за услуги и т.п. Вы можете настроить это с помощью USU.

При необходимости регистрации договоров, формирования квитанций и счетов на оплату они формируются автоматически при выполнении соответствующих операций в программе.

Чтобы поддерживать правильное техническое и эстетическое состояние автомобилей, необходимо постоянно следить за их техническим состоянием и тратить деньги на их обслуживание. Подробный расчет стоимости показывает, сколько стоит содержание автомобиля в месяц и стоит ли брать машину в аренду.

Экономическую эффективность процессов можно оценить с помощью подробных отчетов. Например, для отдельного автомобиля можно выразить спрос, затраты и ликвидность в чистом доходе. Отчеты могут быть созданы и для других полей. Например, вы можете использовать клиентов для оценки прибыльных и надежных клиентов, а также выявления должников или тех, у кого проблемная история аренды.

Этот тип информации защищает компанию от убытков. Ценообразование является неотъемлемой частью процесса. В УрГУ вы можете определить цены на категории автомобилей. Когда вы сделаете выбор, цены будут определены автоматически.

Постоянный контакт с клиентами – еще одно конкурентное преимущество проката автомобилей. УрГУ предлагает вам широкий выбор возможностей в этой области. Это может быть, например, рассылка маркетинговых предложений или уведомлений о программе лояльности.

Могут потребоваться уведомления о возврате, продолжительности использования, необходимости возврата и т. д. Их можно реализовать через услуги связи: голосовую или обычные SMS. Распространение также может осуществляться посредством обмена мгновенными сообщениями. Такая отчетность очень удобна и помогает, во-первых, держать пользователей в курсе, во-вторых, обеспечить максимально удобный формат получения информации.

Мы разработали множество других сервисов, которые обязательно пригодятся вам в работе. Вы можете подключить кастомные интеграции: к устройствам, к сайту, боту для бизнеса и т.д. Для детального подхода мы приглашаем вас отправить запрос на ознакомление. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.

Прокат автомобиля АКПП можно заказать дистанционно; Это можно сделать прямо через чат на сайте.

Видео программы для автоматизации проката автомобилей

Возможности CRM системы для автоматизации проката автомобилей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы можете автоматизировать аренду автомобиля через УГУ;
  • В программе каждому автомобилю можно присвоить категорию;
  • В УрГУ можно ввести карты автомобилей с подробным описанием;
  • Подробный учет можно вести по каждому транспортному средству;
  • Программа помогает создать полную историю общения с клиентами;
  • Система может обрабатывать процессы в области резервирования времени и даты;
  • Сотруднику легко проверить, занят ли автомобиль;
  • Программа предназначена для работы с долгами;
  • В качестве залога могут использоваться разные категории: деньги, документы и т.д.;
  • Проблемные клиенты могут быть выделены в программе цветом;
  • В системе можно отслеживать затраты на содержание автомобиля;
  • Вы можете использовать уведомления для качественного общения;
  • При необходимости можно подключить и другие услуги;
  • В УрГУ внедрены интерактивные инструкции;
  • УСУ – автоматизация проката автомобилей по современным стандартам.

Бесплатно скачать программу для автоматизации проката автомобилей

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Automation of car rental
The rating is 4.8 according to 16 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Automation of car rental

Automation of car rental

Automation of car rental

Automation of car rental can significantly simplify the process of accounting and interaction with clients. This is very important, especially in modern conditions when there is competition in the market.

Let's look at the features of car rental. For car rental to flourish, it is necessary to have a variety of car options: economy, standard, premium, SUVs, minibuses, and so on. This will attract customers with different tastes and preferences. Also collect the cream from all segments.

In the USU, for the convenience of working with various categories of cars, you can create convenient databases with categories and distinctive features, thereby providing quick access to information. Car cards can display detailed characteristics and photos of the rental item.

The modern approach involves careful and attentive maintenance of databases. USU makes it possible to accumulate information about all contacts (messages, calls, offers, contracts). Each client has its own story. This helps in the future to draw conclusions, for example, about the solvency and integrity of the client. Helps implement loyalty programs.

Modern car rentals can provide services online, over the phone or on site. Through USU, you can organize a reservation through the website (if integrated with the website), on site or by phone, a consultant can quickly provide information about available options.

Since all the information is in front of the eyes, it is easy for the employee to navigate the workspace. We have created the ability to highlight categories and statuses with color - this further speeds up and simplifies the process.

Car rental, along with car rental, can offer additional services and products: car seat, navigator, and so on. Some accessories may be for sale. These transactions can be taken into account in the USU.

Rental or rental interactions may be based on an agreement or other conditions. In the USU this can be easily taken into account. The collateral can be cash or documents, regular prepayment for services, and so on. You can arrange this at USU.

If it is necessary to register contracts, generate receipts, invoices for payment, when carrying out the corresponding operations in the program, they will be generated automatically.

To maintain the proper technical and aesthetic condition of the car, it is necessary to constantly monitor the technical condition and spend money on maintenance. Detailed cost accounting will show how much it costs to maintain a car per month and whether it is profitable for car rental.

The profitability of processes can be assessed through detailed reports. For example, for an individual car you can evaluate its demand, expenses for it and liquidity expressed in net income. Reports can also be generated for other areas. For example, based on clients, you can evaluate the most profitable and trustworthy ones, and also identify debtors or those with a problematic rental history.

This type of information will protect the company from losses. Working with pricing is an integral part of the processes. In the USU you can determine prices for car categories, and when you select, prices will be determined automatically.

Always being in touch with customers is another competitive advantage for car rental. USU can provide you with a variety of opportunities in this area. For example, this could be sending out marketing offers or notifications about a loyalty program.

Notifications may be needed in case of reminders about returns, time of use, the need to repay the debt, and so on. They can be implemented through communication services: voice or regular SMS. Distribution can also be carried out through instant messengers. Such coverage is very convenient; it helps, firstly, not to leave users without information, and secondly, to offer them the most convenient format for perceiving information.

We have developed many other services that will certainly be useful in your activities. You can connect custom integrations: with equipment, with a website, a bot for business, and so on. For a detailed approach, we invite you to send a request for a presentation. We are ready to answer any questions you may have.

Automation of car rental can be ordered remotely; this can be done directly through the chat on the website.

Video programs for automating car rental

Capabilities of a CRM system for automating car rental

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • Through the USU you can automate car rental;
  • n the program, you can assign a category to each car;
  • n the USU you can enter cards for cars with a detailed description;
  • etailed accounting can be carried out for each vehicle;
  • he program helps create a complete history of contacts with clients;
  • he system can serve processes in the area of time and date booking;
  • n employee can easily check whether the vehicle is occupied;
  • he program is designed to work with debt;
  • ou can use different categories as collateral: money, documents, etc.;
  • roblematic clients can be highlighted in color in the program;
  • n the system you can track the costs of car maintenance;
  • or high-quality interaction, you can use notifications;
  • dditional services can be connected upon request;
  • nteractive instructions have been introduced into the USU;
  • SU – automation of car rental according to modern standards.

Free download a program to automate car rental

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.