1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программное обеспечение в аптеке
По мнению 18 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программное обеспечение в аптеке

Программное обеспечение в аптеке

Программное обеспечение для аптеки

Фармацевтическое программное обеспечение – лучшее конкурентоспособное решение для комплексной автоматизации. Добиться значительных результатов вручную достаточно сложно, так как необходимо быстро решать различные задачи, поддерживать высокий уровень и привлекать клиентов. Каждому виду бизнеса нужен специализированный помощник, который сможет быстро и эффективно справиться с поставленными задачами. Сегодня это программное обеспечение «Универсальная система учета». Фармацевтическое программное обеспечение отличается быстрым освоением функционала, а также доступной ценовой политикой. Благодаря автоматизированному управлению внутриорганизационными процессами вы получаете два часа технической поддержки. Чтобы заранее узнать больше о приложении, вы можете посетить наш официальный сайт, а также скачать демо-версию, которая совершенно бесплатна, и по истечении пробного периода данные будут автоматически сохранены для дальнейшего использования.

Программное обеспечение для аптеки

Фармацевтическое программное обеспечение от компании Universal Accounting System – наиболее правильное решение с учетом возможности отображения всей информации в едином информационном пространстве, что оптимизирует рабочее время. Все сотрудники будут работать уникально, локально, во взаимодействии и обмене данными. Программное обеспечение аптеки можно настроить под любое работающее устройство (мобильный телефон, компьютер, планшет) с покупкой дополнительной лицензионной версии для каждого устройства. Программа позволяет не только вести учет лекарств в аптеке, но и анализировать качество работы каждого сотрудника. Удаленный мониторинг видео поможет избавиться от хамства, воровства и других недопониманий со стороны сотрудников и клиентов; все действия будут записаны. Программное обеспечение способно взаимодействовать с различными устройствами и приложениями, что также упрощает работу и управление бизнесом. Программное обеспечение УСУ позволяет формировать графики работы в аптеках, контролировать рабочее время и выплачивать зарплату сотрудникам.

Программное обеспечение для аптеки

Программное обеспечение аптеки представлено в пробной версии, чтобы можно было ознакомиться с его функциональностью. Программное обеспечение позволяет хранить неограниченные объемы информации в централизованном хранилище с уникальным доступом для зарегистрированных пользователей путем ввода запросов в контекстную поисковую систему. Таким образом, можно сократить потери времени, быстро просматривая информацию, распечатывая ее или отправляя по почте. Разделение функций пользователя поможет сохранить конфиденциальность данных. Программа позволяет вести CRM базу данных контрагентов, в которой отражены контактные данные, информация о продажах, наименованиях продукции, взаиморасчетах и т.д. В приложении в расписании задач можно вводить запланированные задачи с автоматическим выполнением. Программное обеспечение для аптек поможет увеличить продажи лекарств за счет синхронизации данных номенклатуры с сайтом, что позволит покупателям приобретать продукцию онлайн. Таким образом можно оптимизировать затраты времени сотрудников за счет автоматического оформления заказов, контроля статуса доставки и оплаты.

Программное обеспечение для аптеки

Фармацевтическое программное обеспечение помогает анализировать спрос на отдельные виды продукции отечественных или импортных производителей. В номенклатуре будут зафиксированы данные обо всех препаратах и расходных материалах с указанием точных сроков годности, даты поставки и правил хранения, стоимости, количества и места хранения с прикрепленным изображением для визуального восприятия. В целях оптимизации рабочего времени фармацевтов возможно автоматическое отображение аналогов и оригиналов товаров, предоставляющих информацию покупателям. Мониторинг общего трафика в аптечной сети автоматически доступен в аптечном программном обеспечении. Бухгалтерский учет будет вестись в приложении при его интеграции с системой 1С. Выставление счетов и формирование документов также будут происходить автоматически при наличии шаблонов с образцами для заполнения. Расчет производится в программе с помощью электронного калькулятора, отражающего цену товара, с определенными алгоритмами предоставления скидок и бонусов. Возврат оплаты осуществляется в наличной и безналичной форме.

Программное обеспечение для аптеки

Фармацевтическое программное обеспечение дает возможность контролировать все лекарственные средства от момента доставки, хранения до момента реализации. Расчет выполняется аптечным программным обеспечением значительно быстрее и взаимодействует с высокотехнологичными учетными устройствами (терминал сбора данных и сканер штрих-кодов). Все лекарства будут в необходимом количестве без сроков годности, со своевременным напоминанием сотрудникам о соответствующих сроках годности. В целях поддержания высокого качества обслуживания клиентов планируется рассылка сообщений обратной связи с оценкой обслуживания. Таким образом можно быстро наладить и повысить уровень квалификации персонала аптеки.

Программное обеспечение для аптеки

Программное обеспечение для аптек избавляет от бумажной работы. Все данные будут введены и сохранены в электронном виде. Поэтому нет необходимости повторно вводить данные, импортируйте информацию за считанные секунды. С помощью аптечного программного обеспечения можно сразу считать штрих-код товара, отобразить данные в системе, увидеть скидки и бонусные баллы для конкретного покупателя. При интеграции с чековым принтером проблем с выдачей чеков не будет. В век современных информационных и цифровых систем не следует игнорировать существующие возможности. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам, которые будут рады предоставить вам необходимую информацию по контактным телефонам, указанным на сайте.

Видео программного обеспечения для аптек

Возможности CRM системы, программного обеспечения для аптек

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможность использования штрих-кодов в сочетании со сканером штрих-кодов;
  • При небольших товарах можно продавать без кода, наведя курсор на карточки товаров;
  • Ведение базы клиентов для повышения лояльности;
  • Персональная работа с клиентами включает предоставление бонусов, привлечение активных продаж;
  • Быстрое и удобное добавление и размещение статей;
  • Вводится вручную или автоматически с учетом процентной меры, обозначающей стоимость продукта;
  • Возможность анализа изменения цен на конкретный товар в виде графика;
  • Контроль реализуемой продукции путем планирования дополнительных закупок;
  • Объединение всех отделов и филиалов, складов;
  • Программа позволяет просматривать все позиции и количественные показатели на всех складах и магазинах компании;
  • Интеллектуальная система учитывает среднестатистические расчеты и сообщает об упущенной выгоде;
  • Тип счета-фактуры изменяется в зависимости от простоты использования, табличного формата или изображений.
  • При покупке товаров в иностранной валюте курс обмена может быть введен сразу при вводе закупочной цены, анализ графиков изменения во времени;
  • Настройте языковую панель с выбором из 96 языков;
  • Взаимодействие с высокотехнологичной складской техникой;

Бесплатно скачать программное обеспечение для аптек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Pharmacy software
The rating is 4.9 according to 40 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Pharmacy software

Pharmacy software

Pharmacy software

Pharmacy software is the best competitive solution for complex automation. It is quite difficult to achieve significant results manually, given the need to quickly solve various problems, maintaining a high level and attracting customers. Any type of business needs a specialized assistant who can cope with assigned tasks quickly and efficiently. Today this is the software “Universal Accounting System”. Pharmacy software is characterized by quick mastery of functionality, as well as an affordable pricing policy. In addition to automated management of intra-organizational processes, you receive two-hour technical support. To learn more about the application in advance, you can visit our official website, as well as download a demo version, which is completely free and after the trial period expires, the data will be automatically saved for future use.

Pharmacy software

Pharmacy software from the Universal Accounting System company is the most correct solution, given the possibility of reflecting all information in a single information space, optimizing working time. All employees will work uniformly, locally, to interact and exchange data. Pharmacy software can be configured for any working device (mobile, computer, tablet) with the purchase of an additional licensed version for each device. The program allows you not only to keep records of medicines in the pharmacy, but also to analyze the quality of work of each employee. Remote video surveillance will help get rid of rudeness, theft and other misunderstandings on the part of employees and customers; all actions will be recorded. The software is capable of interacting with various devices and applications, which also simplifies the work and management of the business. USU software allows you to create work schedules in pharmacies, keeping track of working hours and paying employees wages.

Pharmacy software

The pharmacy software is presented in a test version to preview its functionality. The software allows you to store unlimited amounts of information in a centralized storage, with single access for registered users, by entering a query into a contextual search engine. Thus, it is possible to reduce wasted time by quickly familiarizing yourself with information, printing or sending by mail. Separating user capabilities will help maintain data confidentiality. The program allows you to maintain a CRM database for contractors, reflecting contact information, sales information, product names, mutual settlements, etc. In the application, in the task scheduler, you can enter scheduled tasks with automatic execution. Software in pharmacies will help increase sales of medicines by synchronizing data from the nomenclature to the website, allowing customers to purchase items online. Thus, it is possible to optimize the time spent by employees by automatically placing orders, monitoring the status of delivery and payments.

Pharmacy software

Pharmacy software helps analyze the demand for certain types of products from domestic or imported manufacturers. The nomenclature will record information on all medications and consumables, with correct expiration dates, delivery date and storage rules, cost, quantity and storage location, attaching a picture for visual perception. To optimize the working time of pharmacists, it is possible to automatically display analogues and originals of goods, providing information to customers. Monitor the overall turnover of a pharmacy network, available in pharmacy software automatically. Accounting will be maintained in the application when integrated with the 1C system. Issuing invoices and generating documents will also be performed automatically, provided there are templates with samples to fill out. Calculation is performed in the software using an electronic calculator, reflecting the cost of products, with specified algorithms for providing discounts and bonuses. Reproduction of payments is provided in cash and non-cash means.

Pharmacy software

Pharmacy software allows you to control all medicines from the moment of delivery, storage and until the moment of sale. Carrying out inventory is carried out by pharmacy software much faster, with interaction with high-tech accounting devices (data collection terminal and barcoding scanner). All medications will be in the required quantity, without expiration, promptly reminding employees of suitable expiration dates. To maintain high quality of customer service, it is planned to send messages to receive feedback with evaluation of the service. Thus, it is possible to promptly establish and increase the level of professionalism of pharmacy staff.

Pharmacy software

Pharmacy software eliminates paperwork. All data will be entered and stored electronically. Therefore, there is no need to re-enter data, importing information in a matter of seconds. Using pharmacy software, it is possible to instantly read the barcode from a product, reflect the data in the system, seeing discounts and bonus points for a particular client. When integrated with a printer for printing receipts, there will be no problems with providing invoices. In the era of modern information and digital systems, one should not ignore the opportunities provided. If you have any questions, ask our specialists, who will be happy to provide the necessary information at the contact numbers indicated on the website.

Pharmacy software video

Capabilities of CRM systems, software for pharmacies

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • Possibility of using barcodes by integrating with a barcoding scanner;
  • ith a small range of products, it is possible to sell products without codes by hovering the mouse over the product cards;
  • aintaining a customer database to increase loyalty;
  • ersonal work with clients involves the provision of bonuses, attracting active sales;
  • ast and convenient adding and posting of goods;
  • he indication of the cost of the product, taking into account the markup percentage, is entered manually or automatically;
  • he ability to analyze changes in pricing for a particular product in the form of graphs;
  • ontrol of sold products with planning of further purchases;
  • onsolidation of all departments and branches, warehouses;
  • he program allows you to see all positions and quantitative indicators in all warehouses and stores of the enterprise;
  • he intelligent system will analyze data on balances taking into account average statistical calculations, informing about lost profits;
  • he type of invoice changes depending on ease of use, in tabular format or with images;
  • hen purchasing products in foreign currency, the exchange rate can be entered immediately when entering the purchase price, with subsequent analysis of change graphs over time;
  • etting up the language panel with a choice of 96 languages presented;
  • nteraction with high-tech warehouse equipment;

Free download of pharmacy software

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.