1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программный комплекс для автоматизации аптек
По мнению 13 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программный комплекс для автоматизации аптек

Программный комплекс для автоматизации аптек

пакеты программного обеспечения для аптек

Программные комплексы «Аптеки» позволяют автоматизировать производственные процессы и оптимизировать ресурсы бизнеса. Интернет предлагает множество программ, разработанных для разных сфер деятельности. Списки лекарств в аптеках по сути создаются в таблицах Excel, но надо согласиться, что одного этого недостаточно для самостоятельной работы и расширения бизнеса. Вам нужен электронный помощник, который сможет не только вести учет и расчеты, но и анализировать спрос и продажи, проверять динамику и строить планы дальнейших действий. Современные приложения позволяют автоматизировать учет, мониторинг, управление и анализ. Чтобы не ошибиться в выборе, следует предварительно протестировать работоспособность программного обеспечения, скачав пробную версию. Учитывая низкую стоимость и безграничные возможности, вам необходимо высокотехнологичное приложение для ведения учета, доступности и анализа продуктов, не беспокоясь об оплате абонентской платы. Комплексная система бухгалтерского учета предлагает мониторинг, анализ, управление, бухгалтерский и складской учет.

Приложение может быть интегрировано с различными измерительными устройствами, считывающими устройствами и камерами видеонаблюдения. Камеры видеонаблюдения подключаются к приложению и передают видеоданные в режиме реального времени. Для удобства и оптимизации рабочего времени возможно считывание штрих-кодов лекарств, быстрая продажа, печать чеков и аудит счетов. Бухгалтерский учет ведется интегрированно с системой 1С. Документы, отчеты, формы и счета-фактуры создаются на основе доступных электронных шаблонов и образцов. Сократите затраты времени на импорт данных и улучшите качество вводимой информации. Качественные расчеты производятся с помощью электронного калькулятора с использованием цен на лекарства, хранящихся в классификационной системе. В каталоге фиксируется информация о каждом наименовании товара, включая код, описание, изображение, стоимость, НДС, количество, дату доставки и срок годности. Пакеты аптечного программного обеспечения управляют не только наличием жидких продуктов, но и сроками их хранения, ускоряя возврат поставщикам или утилизацию продуктов.

Пакеты программного обеспечения для автоматизации аптек

Пакеты программного обеспечения для автоматизации аптек помогают привлекать потенциальных покупателей за счет создания и ведения базы данных CRM. В CRM-базе контрагентов фиксируется актуальная информация об адресах телефонов и электронной почты, обращениях, платежах, заказах и продажах. Планирование маркетинга осуществляется с помощью пакетов программного обеспечения для автоматизации аптек путем анализа спроса и роста или потери клиентов, а также сравнения данных за разные периоды времени. Для вашего удобства предусмотрено использование таблиц и графиков. Чтобы увеличить продажи, вы можете синхронизировать данные со своим сайтом и позволить клиентам делать заказы удаленно. Предварительная регистрация позволяет клиентам просматривать актуальную информацию, включая скидки и бонусы на фармацевтическую продукцию. Выбранные лекарственные препараты перемещаются в корзину вместе с анализом покупок, чтобы напомнить клиентам о необходимости совершить ожидающие покупки продукта. Для быстрого оформления продаж также доступна безналичная оплата. Программное обеспечение позволяет удаленно отслеживать состояние ваших отправлений, работать с большими картами и интегрироваться с GPS-навигаторами.

Данное программное обеспечение позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников аптеки, а также контролировать их рабочее время. Заработная плата рассчитывается путем автоматического расчета общего количества отработанных часов и бонусов за продажи, отражая данные о сотрудниках в таблицах. Для максимального увеличения времени безотказной работы мы планируем использовать контекстную поисковую систему для быстрого ввода запросов и отображения информации из единого информационного хранилища. Предоставляются данные о лекарственных препаратах и аналогичных товарах, сотрудниках и клиентах и т.д. Для быстрого выполнения поставленных задач предлагается обмен данными между пользователями по локальной сети. Каждый сотрудник регистрируется со своими учетными данными и приобретает версию лицензии для каждого рабочего устройства (мобильного телефона или компьютера). Программное обеспечение позволяет автоматизировать аптечные процессы путем налаживания бухгалтерского и складского учета. Используя новейшее оборудование, обработка инвентаря происходит быстро и качественно, исключая возможность человеческой ошибки. Для получения дополнительной информации о функциях программного обеспечения обратитесь к специалисту вашей компании. Наши специалисты помогут подобрать модули и инструменты, подходящие вашему виду деятельности.

Видео программного комплекса для аптеки

Возможности CRM программного комплекса для аптеки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение представлено в удобном формате, с индивидуальной настройкой под каждого пользователя;
  • Программа может использоваться на разных языках, представлена в 96 видах;
  • Интеграция с высокотехнологичным складским оборудованием позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников и улучшить рабочие процессы;
  • Возможность вести учет путем считывания кодов товаров, а также при наведении курсора на название в номенклатуре;
  • Возможность расчетов в национальной или иностранной валюте, ввод курса обмена продукции;
  • Графики и таблицы позволяют анализировать изменение цен на конкретный товар;
  • Стоимость программы доступна и не включает абонентскую плату;
  • Режим, рассчитанный на множество пользователей, обеспечивает единую и слаженную работу всех структурных подразделений, позволяя осуществлять обмен данными по локальной сети;

Бесплатно скачать программный комплекс для аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Pharmacy software package
The rating is 4.8 according to 14 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Pharmacy software package

Pharmacy software package

Pharmacy software package

The pharmacy software package allows you to automate production processes, optimizing business resources. The Internet offers a wide selection of programs developed for various fields of activity. As a rule, medication records in a pharmacy were carried out in an Excel spreadsheet, but you must agree that this is not enough for autonomous work and business expansion. An electronic assistant is needed that can not only keep records and calculations, but also analyze demand and sales, see dynamics and build a plan for further action. Modern programs allow automatic accounting, control, management and analysis. In order not to make a mistake with your choice, first of all, you need to test the functionality of the software by downloading the test version. In order not to worry about paying a subscription fee, taking into account the affordable cost and limitless possibilities, as well as to keep records, availability and analysis of goods, you will need a high-tech program. The “Universal Accounting System” program provides control, analysis, management, accounting and warehouse accounting.

The program can integrate with various metering devices, reading devices, and CCTV cameras. Security cameras are connected to the application and transmit video materials in real time. for convenience and optimization of working time, it is possible to read barcodes of medicines, quickly conducting sales, printing receipts and reflecting the data in accounting. Accounting is carried out with integration with the 1C system. Documents, reports, acts and invoices are generated based on available electronic templates and samples. When importing data, it is possible to reduce wasted time and improve the quality of the entered information. Qualitative calculations are made with an electronic calculator, using prices for drugs stored in the nomenclature. the nomenclature will record information on each product name, with code, description, image, cost, VAT, quantity, delivery and expiration dates. Software with a software package for pharmacies will control not only the availability of liquid products, but also expiration dates, promptly processing returns to suppliers or disposing of products.

Software package for pharmacy automation

A software package for pharmacy automation will help attract potential buyers by creating and maintaining a CRM database. The CRM database for counterparties will record up-to-date information on telephone and email addresses, requests, payments, orders and sales. Marketing planning is carried out in a software package for pharmacy automation by analyzing demand and the growth or loss of customers, comparing data for different periods of time. For convenience, the use of charts and graphs is provided. To increase sales, it is possible to synchronize data with the website, allowing customers to place orders remotely. Having pre-registered, clients will see up-to-date information with discounts and bonuses for products in the pharmacy. Selected drug items will be moved to the shopping cart with purchase analysis, reminding customers to complete their pending product purchases. To quickly process sales, it is possible to make non-cash payments. The software allows you to remotely monitor delivery status, interact with large-scale maps, and integrate with GPS Navigators.

The software allows you to monitor and analyze the work of pharmacy employees, keeping track of working hours. Payroll will be calculated based on automatic calculations of total time worked and sales bonuses, reflecting employee data in charts. To optimize working time, it is planned to use a contextual search engine, promptly entering a query and displaying information from a single information repository. Data will be provided on medicines and analogues, on employees and clients, etc. To quickly complete assigned tasks, data exchange between users over a local network is provided. Each employee will be registered under personal credentials, purchasing a licensed version for each work device (mobile phone or computer). Using software, it is possible to automate pharmacy processes by establishing accounting and warehouse records. Inventory will become fast and high-quality, through the use of high-tech equipment, eliminating possible errors inherent in the human factor. Consult with company specialists to learn more about the functionality of the software. Our specialists will also help you choose modules and tools for your type of business activity.

Video of a software package for a pharmacy

Capabilities of a CRM software package for a pharmacy

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • The software is presented in a convenient format, with individual settings for each user;
  • he program can be used in different languages, presented in 96 types;
  • ntegration with high-tech warehouse equipment, it is possible to optimize employee working time and improve work processes;
  • he ability to keep records by reading product codes, as well as by hovering the mouse over the name in the nomenclature;
  • ossibility of settlements in national or foreign currency, entering the exchange rate for products;
  • raphs and diagrams allow you to analyze price changes for a particular product;
  • he cost of the application is affordable and does not include a subscription fee;
  • he multi-user mode ensures that all structural units work in a unified and coordinated manner, providing for data exchange over a local network;

Free download of the pharmacy software package

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.