1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для аптек
По мнению 12 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для аптек

Программа для аптек

Программы для аптек

Аптечные программы сегодня являются неотъемлемой частью бизнеса благодаря высокой скорости работы, обработки и хранения данных, комплексному совершенствованию, успеху и прибыли. В Интернете можно найти большое количество различных приложений, отличающихся функционалом, но чтобы не поймать кота в мешке и не попасться на удочку мошенников, перед покупкой программы следует оценить ее. Оценка функциональности обычно проводится через пробную версию, предоставляемую разработчиками бесплатно. В течение испытательного срока вы сможете объективно оценить эффективную работу. Если вы хотите купить достойную по функциональности и доступной стоимости программу, вам стоит обратить внимание на программное обеспечение компании Universal Accounting System. Аптечная программа станет незаменимым помощником на долгие годы, заменив десятки специалистов, при постоянной и качественной работе.

Программа для аптек

Аптечная программа от Universal Accounting System адаптируется к любой операционной версии Windows. Также предусмотрена синхронизация всех рабочих устройств для единого многоканального подключения зарегистрированных пользователей при комплексной работе в рамках одной задачи. Все сотрудники должны зарегистрироваться при установке приложения на свое рабочее устройство, которое затем будет фиксировать работу каждого человека с выводом ежемесячных расчетов для расчета заработной платы на основе отработанного времени, достигнутых объемов продаж и т. д. На локальном уровне все сотрудники смогут обмениваться сообщениями, что ускорит повседневные задачи. Аптечная программа автоматизирует процесс ведения учета на аптечном складе. Интегрируя программное обеспечение с высокотехнологичными устройствами складского учета, можно быстро регистрировать товары, поступления, запасы и многое другое. В номенклатуре будут записаны все наименования препаратов с общими сведениями о производителе и сроке годности, количественными и качественными показателями. Кроме того, есть возможность прикрепить изображение, предоставленное производителем или снятое с веб-камеры.

Программа для работы в аптеке

Программа работы аптеки позволяет исключить ошибки сотрудников, создавая коммуникацию с покупателями посредством автоматизированных процессов. Программа позволяет вести отдельную базу данных клиентов и поставщиков с контактной информацией, историей сотрудничества (заявки, встречи, звонки, покупки и т.д.) и платежами. Программа для работы в аптеках позволяет массовую или выборочную рассылку электронных писем или СМС-сообщений с заранее составленным текстом письма. Многие сервисы блокируют доставку при рассылке массовых писем и отправке писем в папку «Спам». Программа обходит антиспам-системы и выполняет свои задачи наилучшим образом. Программа также оснащена функцией АТС-телефонии, которая получает правильную информацию о входящем звонке и отображает номер телефона на экране. Также возможно использование крупномасштабных карт для предварительного анализа, построения маршрутов и доставки продукции от поставщиков к клиентам. Удаленное отслеживание маршрутов курьеров также доступно при интеграции приложения с GPS-навигаторами.

Бухгалтерская программа для аптек

Программа учета в аптеке станет удобнее, проще и гармоничнее. Автоматизация всех рабочих процессов позволит вам комплексно управлять своим бизнесом. Так что контроль осуществляется камерами видеонаблюдения, считывающими и передающими материал в электронном виде. Есть возможность вести учет и анализ продаж всей продукции, сравнивать информацию за разные периоды времени, хранить всю информацию о продукции, сотрудниках и клиентах, а также бухгалтерские документы в центральном хранилище. Биллинг будет автоматическим, вы увидите данные о наличии мест, спросе и быстро заполните истекающие места. Регистрация документов, заполнение форм, действий и других отчетов осуществляется на основе электронных шаблонов с образцами заполнения. Ручное управление практически полностью сведено к нулю. При поиске необходимой информации специалистам помогает контекстная поисковая система, которая выдает данные за несколько секунд по запросу пользователя. Инвентаризация будет максимально быстрой и точной, она покажет информацию не только о количестве, но и о качестве и сроках потребления. Расчеты производятся в аптечной учетной программе с помощью электронного калькулятора с использованием алгоритмов ввода для расчетов.

Купить план аптеки

Купить план аптеки намного проще, чем кажется, но, как упоминалось ранее, выбирать следует с умом. Многие программы на рынке либо имеют ограниченный функционал, либо имеют завышенную цену. Чтобы вам не пришлось стоять перед трудным выбором и купить аптечный план с безлимитными возможностями и умеренной ценовой политикой, посетите сайт компании «Универсальная Учетная Система». При покупке аптечного плана УрГУ стоит отметить бесплатную подписку и два часа технической поддержки в подарок. Программа работает в многоканальном режиме, поэтому рассчитана на неограниченное количество работающих устройств с возможностью приобретения лицензионной версии для каждого устройства отдельно. Программа позволяет экономить не только время, но и финансовые ресурсы, осуществляет не только управление, контроль и анализ, но и учет. Бухгалтерский учет ведется с поддержкой интеграции системы 1С. Поэтому нет необходимости переключаться с одной программы на другую для ввода или расчета данных.

Лучшие программы для аптек

Перед вами представлены лучшие аптечные программы. Для получения консультации достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте, или отправить электронное письмо. С лучшим аптечным программным обеспечением вам не придется тратить время на повседневные задачи. Ввод данных теперь будет максимально точным и быстрым, передавая информацию из различных источников. Документы и отчеты создаются с использованием встроенных шаблонов на основе образцов заливки в поддерживаемых форматах Word и Excel. Получите уникальную возможность полной автоматизации работы аптечной сети в виде передового программного обеспечения CMS. Помните, конкуренты не ждут. Не откладывайте успех и рост вашего фармацевтического бизнеса на завтра и сделайте первый шаг уже сейчас.

Видео программы для аптек

Возможности программы для аптек

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа идеальна, гарантирует автоматизированную работу на всех этапах работы;
  • Практический и эстетический интерфейс персонализируется каждым пользователем индивидуально;
  • Перевод и работа в программе доступны на любом из 96 представленных языков;
  • Дизайн может отличаться в зависимости от представленных тем;
  • Программа предусматривает комплексный учет и централизованный контроль;
  • Поддерживает работу с разнообразным складским оборудованием, автоматически осуществляя учет, приемку, перемещение или реализацию продукции;
  • Есть возможность работать с национальной и иностранной валютами, производя расчеты по курсу;
  • Многоканальное подключение подразумевает обмен информацией между пользователями, зарегистрированными в локальной сети;
  • Разграничение возможностей пользователя;
  • Поиск и чтение информации о товаре возможен не только по кодам, но и по описанию названия;
  • Доступный импорт и экспорт данных;
  • Есть возможность доставки товаров и работы с географической картой;
  • Есть возможность отображать на карте статус доставленных товаров, обозначая их разными цветами;
  • Приложение позволяет анализировать местонахождение клиентов и удаленность от агентств;
  • Создание географических отчетов для городов и стран;

Бесплатно скачать программу для аптек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

1. Home
  2.  › 
  3. Business programs
  4.  › 
  5. Programs for pharmacies
The rating is 4.8 according to 86 companies
Rating
Country availability: Open to all countries
Operating system: Windows
Category: Pharmacy management system

Programs for pharmacies

Programs for pharmacies

Programs for pharmacies

Pharmacy programs today are an integral part of business due to high speed of operation, processing and storage of data, comprehensive improvement, success and profit. On the Internet you can find a wide selection of different applications that differ in functionality, but in order not to get a pig in a poke and not fall into the trap of scammers, you should evaluate it before purchasing the program. Evaluation of functionality is usually carried out through a test version, which is provided free of charge by developers. During the test period, you will be able to give an objective assessment with effective work. To purchase a program that is decent in terms of functionality and affordable cost, you should pay attention to the software from the company “Universal Accounting System”. The pharmacy program will become an indispensable assistant for many years, replacing dozens of specialists, with continuous and high-quality work.

Program for pharmacies

The pharmacy program from the Universal Accounting System company adapts to any operating version of Windows. Synchronization of all working devices is also available for a single multi-channel connection of registered users, with comprehensive work on a single task. All employees must go through registration when installing the application on their work device, which will subsequently record the work of each person with the output of monthly calculations for calculating wages based on time worked, sales volumes completed, etc. Locally, all employees will be able to exchange messages, speeding up daily tasks. The pharmacy program automates the process of keeping records of a pharmacy warehouse. By integrating the software with high-tech warehouse accounting devices, it is possible to quickly accept goods, check, inventory and much more. All names of medicines with general information about the manufacturer and shelf life, quantitative and qualitative indicators will be recorded in the nomenclature. Additionally, it is possible to attach an image provided by the manufacturer or received from a web camera.

Program for working in a pharmacy

The program for working in a pharmacy allows you to eliminate employee errors by establishing communication with customers through automated processes. The program allows you to maintain a separate database of clients and suppliers with contact information, history of cooperation (applications, meetings, calls, purchases, etc.), and payments. The program for working in pharmacies allows you to send Email or SMS messages, en masse or selectively, with a pre-compiled text of the letter. Many services block delivery when sending letters in bulk, sending the letters to the spam folder. The program bypasses anti-spam systems and performs its tasks in the best possible way. The program is also equipped with a PBX telephony function, which receives correct information about an incoming call and displays the phone number on the screen. It is also possible to use large-scale maps in order to pre-analyze, build routes and deliver products from suppliers to customers. Remote tracking of couriers' routes is also available when the application is integrated with GPS navigators.

Pharmacy accounting software

The pharmacy accounting program will become more convenient, easier and more harmonious. Automation of all work processes allows you to manage your business comprehensively. Thus, control is carried out by CCTV cameras, reading and transmitting materials in online format. It is possible to keep records and analyze sales of all products, comparing information for different periods of time, storing all information on products, employees and clients, and accounting documents in a centralized storage. Accounting will be automatic, seeing data on availability, demand, and promptly replenishing expiring positions. Registration of documents, filling out forms, acts and other reports is carried out on the basis of electronic templates with samples of completion. Manual control is almost completely reduced to zero. A contextual search engine comes to the aid of specialists in finding the necessary information, which, upon user request, provides data in a matter of seconds. Inventory will be as fast and correct as possible, displaying information not only on quantity, but also on quality and expiration dates. Calculations are performed in a pharmacy accounting program using an electronic calculator, using input algorithms for calculations.

Buy a program for a pharmacy

Buying a pharmacy program is much easier than it seems, but as mentioned earlier, you should choose wisely. Many programs on the market have either limited functionality or exorbitant prices. In order not to face a difficult choice and buy a pharmacy program that has limitless possibilities and a modest pricing policy, visit the website of the company “Universal Accounting System”. When purchasing the program for the USU pharmacy, it is worth noting the free subscription fee and two-hour technical support as a gift. The program operates in multi-channel mode, therefore it is designed for an unlimited number of working devices, with the purchase of a licensed version for each device separately. The program allows you to save not only time, but also financial resources, performing not only management, control and analysis, but also accounting. Accounting is performed with the support of 1C system integration. Thus, there is no need to switch from one program to another to enter or calculate data.

The best programs for pharmacies

The best programs for pharmacies are presented before you. To get advice, just dial the specified phone numbers listed on the website or send a message by email. With the best pharmacy software, there is no need to waste time on routine tasks. Data entry will now be as accurate and fast as possible, transferring information from various sources. Documents and reports are generated using built-in templates based on fill-in samples, in supported Word and Excel formats. Get a unique opportunity to comprehensively automate the operation of a pharmacy network in the form of advanced CMS software. Remember, competitors don't wait. Don’t put off the success and development of your pharmaceutical business until tomorrow; make a decision and take the first step right now.

Video programs for pharmacies

Program features for pharmacies

The following list represents some features of Special Software. Depending on the configuration of the software, a list of features may vary.

  • The program is perfect, guarantees automated work at all stages of work;
  • convenient and beautiful interface is customized by each user individually;
  • ranslating and working in the program is available in any of the 96 languages presented;
  • esign may vary based on themes presented;
  • he program provides for comprehensive accounting and centralized control;
  • upports work with various warehouse equipment, automatically performing accounting, acceptance, movement or sale of products;
  • t is possible to work with national and foreign currencies, making calculations at the exchange rate;
  • ultichannel connection involves the exchange of information between registered users over a local network;
  • elineation of user capabilities;
  • inding and reading information on products is possible not only through codes, but also by description of the name;
  • mport and export of data is available;
  • t is possible to deliver goods and work with a geographical map;
  • t is possible to display the status of delivered goods on the map, marking them in different colors;
  • he application allows you to analyze the location of customers and distance from branches;
  • enerating geographic reports for cities and countries;

Free download of the program for pharmacies

Below are the download links. You can download the software presentation in PowerPoint format and demo version free of charge. Moreover, the demo version has a function of limitation: by time of use and functionality.

Have questions about the demo version?
Our technical support service will help you!
Write or call us. Contacts here.

Buy the program

If you want to purchase software, contact us by phone, Skype or write us an email. All contact details you can find here. You can discuss all the details with our specialists and then they will prepare a contract and an invoice.